Праздничный портал - Holidaylink
Поиск по сайту

Застольная игра импровизация на день учителя педсовет. Прикольные конкурсы на день учителя. Тематическая игра в День учителя «Путешествие по школьным кабинетам»

День учителя – один из самых близких и понятных любому человеку праздников. И если вы устраиваете по этому поводу торжество, то не откажите себе в удовольствии провести для присутствующих игры и конкурсы с соответствующей тематикой. Для этого разделите гостей на две команды, и предложите пройти по всем школьным «кабинетам». Итак, конкурсы:

«Математика»

Возьмите по 10 листов бумаги, напишите на них двузначные цифры – для одной команды синим цветом, для другой красным. Затем раскидайте эти листки по полу. Задача команд – по сигналу собрать только свои цифры, и сложить их. Команда, которая первой назовет верный ответ, выигрывает.

«Русский язык»

Для конкурса нужна глубокая миска с мукой, в которой скрываются буквы (их можно взять из любой магнитной азбуки). Члены команд по очереди достают буквы из миски, но… только ртом, без помощи рук. Когда все участники добудут букву, команды пытаются составить из этих букв слово. Побеждает команда, составившая самое длинное слово.

«Астрономия»

В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого им на глаза надевают повязку, и несколько раз раскручивают. Теперь задача капитанов - удачно приземлиться на стул, стоящий в центре площадки. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу.

«История»

Для конкурса нужны подручные средства – газеты, куски ткани, предметы одежды. Задача команд – соорудить из всего этого исторический костюм и представить его зрителям. При этом эпоха значения не имеет, главное – историческая достоверность.

«Биология»

В этом «кабинете» можно провести следующий конкурс. Команды по очереди тянут карточки с названиями животных, птиц, рыб или насекомых, и должны всей командой эту живность изобразить. Победителей здесь определить трудно, но зато вас ждет море смеха и веселья, представьте, например, как будет выглядеть команда, изображающая тараканов или дятлов.

Это конкурс-эстафета. На старте находится две емкости с водой, одна из них подкрашена синей краской, а другая - красной краской. По сигналу первые участники команд зачерпывают две колбы из разных емкостей, и бегут к финишу, где выливают содержимое этих колбочек в одну большую банку. Команда, которая сумеет первой закончить химический опыт, то есть доверху наполнить банку, побеждает.

«География»

Для конкурса нужен глобус и два больших листа бумаги. Капитаны команд по очереди крутят глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. Побеждает команда, которая изобразит наиболее подробную картинку выбранной страны.

Сейчас команды должны вспомнить и спеть любую песню, посвященную учителям. Но не просто спеть, а еще изобразить в лицах все происходящее в песне. Например, изображать можно песни: «Когда уйдем со школьного двора» и «Может быть, пора угомониться». Команда, представившая более яркую импровизацию, побеждает.

На десерт предлагаем Вам найти 7 отличий на картинках ниже. Удачи.

ВАМ ПО НРАВИЛОСЬ У НАС?

В конкурсе участвуют две команды. Правила крайне просты: каждая команда должна за несколько минут вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются какие-то части тела и органы, например: если речь идет о сердце, то можно выбрать песни "Шелковое сердце" или "Unbreak my heart" и т.д. Таким образом, песни могут быть даже на иностранных языках. Важно, что песни засчитываются только при...

  • В основе этого конкурса лежит известная игра "мемори", тренирующая память. И лучше всего его устраивать для двух шефов параллельных отделов, или для двух учителей параллельных классов, или для тренеров двух команд. Но, по большому счету, устроителям главное проявить креативность. Конкурс требует подготовки. Нужно приготовить по пять портретов учеников из каждого класса, каждый портрет в двух...
  • Для проведения этого конкурса вам потребуются...скороговорки. Например:
    — Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа тупа.
    — От топота копыт пыль по полю летит, пыль по полю летит от топота копыт.
    — Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и...
  • Для проведения этого конкурса заранее составьте списки известных литературных произведений из школьной программы. Далее каждой команде дайте по половине названий из списка. Задание для команд непростое: за 5 минут написать пересказы каждого произведения так, чтобы участникам другой команды пришлось поломать голову, прежде чем они догадаются, о чем идет речь. Побеждает в конкурсе та команда...
  • Если у вас в гостях собралось много учителей, то проведите следующий конкурс. Подготовьте вопросы и задания по различным предметам, например, как в программе "Самый умный", т.е. : математика, русский язык, литература, физика, химия, биология, физкультура и т.д. По физкультуре должны быть не только задания на проверку физической подготовки (например, 10 раз присесть), но и на проверку теории...
  • Вот небольшая загадка для учителей, которая немного заставит поломать голову даже самых гениальных учителей.
    Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
    — Тройки есть?
    — Нет.
    — Двойки есть?
    — Нет.
    — Замечания есть?
    — Нет.
    — Дай посмотреть дневник!
    После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и...
  • Этот конкурс подходит для учителей и учеников. Ведущий просит участников вспомнить самые смешные высказывания педагогов или цитаты из ученических сочинений. Можно даже разделиться на команды педагогов и учащихся. Команда-победитель будет определена по аплодисментам участников. Если память учителей подвела или просто, чтобы еще больше насмешить зрителей, прочитайте им и эти высказывания, среди...
  • В начале конкурса каждому участнику выдайте по листу бумаги в клеточку и ручке. Далее раздаете каждому "контрольную работу в двух вариантах": листы, на которых записаны три задачи. Одним участникам выдайте первый вариант, а другим — второй вариант. Все как в школе. За одну правильно решенную задачу участник получает тройку, за две — четверку, за все задачи — пятерку. Те, кто стал пятерочниками...
  • Праздничный КВН ко Дню Учителя

    Вед. Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник-День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников. День учителя-это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого человека был учитель, без которого вся его дальнейшая жизнь могла бы состояться не так, перед которым он в неоплатном долгу. Только с годами мы понимаем, сколько терпения, энергии и сил потратили наши педагоги, чтобы вырастить нас достойными людьми!

    Скажи спасибо педагогу
    Открыто, от души!
    Его от школьного порога
    Встречают малыши.
    И год за годом, дружным классом,
    Ведёт учитель нас.
    Он верит в то, что не напрасно
    Любовь свою отдаст,
    Зажжёт сердца, расправит крылья
    Родным ученикам,
    Что знаньям не покрыться пылью,
    А золотом к ногам
    Припасть смиренно полной чашей
    Да будет суждено!
    Скажи спасибо. В жизни нашей
    Такой учитель – всё!

    Предоставление жюри - учащиеся 9 класса: Каражегитова Анита, Каражигитова Анеля, Ситеков Арман, Досумбаев Азамат.

    Вед. Итак, представление команд. На сцену вызывается 3 команды учителей! Представляем свои команды: название, девиз и эмблема команды. Этот конкурс не оценивается.

    1 конкурс «Шуточные вопросы»

    За что ученика выгоняют из класса (За дверь)

    Какие безмозглые головы всегда нужны? (Булавочные)

    В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале)

    Когда дурак бывают умным? (Когда молчит)

    Без чего человеку жить нельзя? (Без имени)

    Какая ветка не растёт на дереве? (Железнодорожная)

    Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (Нисколько)

    Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым)

    Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Будет жить четвёртый)

    Зачем охотник ружьё носит? (За плечом)

    Где сухого камня не найти? (В реке)

    Чего не устанешь всю жизнь делать? (Дышать)

    Шёл охотник мимо башни, а на башне были часы. Он выстрелил. Куда он попал? (В милицию)

    В каком популярном произведении на героя три раза совершено покушение и только на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)

    Кто из актёров первым сыграл роль ревизора в комедии «Ревизор» (Нет такой роли)

    Почему покупают новые сапоги? (Потому что их даром не дают)

    Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака или волк? (Потомучто на спине у нее нет глаз)

    2 конкурс «Изобрази»

    Команды по очереди тянут карточки с названиями животных, птиц, рыб или насекомых, и должны всей командой эту живность изобразить. Победителей здесь определить трудно, но зато вас ждет море смеха и веселья, представьте, например, как будет выглядеть команда, изображающая тараканов или дятлов.

    3 конкурс «Географический»


    Для конкурса нужен глобус. Капитаны команд по очереди крутят глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности. Побеждает команда, которая изобразит наиболее подробную картинку выбранной страны.

    4 конкурс «Музыкальный»

    Домашнее задание. Каждая команда по очереди показывают музыкальный номер. Оценивается артистизм, оригинальность, четкость, качество.

    5 конкурс «Изобрази сказку»

    Каждой команде дается сказка. За 5 минут надо подготовиться. Затем показать инсценировку сказки.

    1 команда – Колобок

    2 команда – Репка

    3 команда - Теремок

    Продолжите песню по первому слову: когда, где, почему, отчего, кто, что.

    6 конкурс «Новая русская школа»

    Ученик в роли учителя, учитель- в роли ученика разыгрывают сцену на уроке. Задача «учителя»- получить дневник, задача «ученика»-не дать дневник.

    7 конкурс «Экзамен»

    Ваше полное имя?

    - Когда вы родились?

    - Сколько лет вы работаете в школе?

    - Какое сегодня число?

    - Сколько лет осталось до 2009 года?

    - Как зовут ваших детей?

    - Какого цвета солнце?

    Столица ЧР?

    - Какой цвет вы любите?

    (ученик)

    Кто твой друг?

    В каком ты классе учишься?

    Сколько будет дважды два?

    Сколько тебе лет?

    Сегодня какой праздник?

    Как зовут твою маму?

    Как зовут учителя математики?

    Через сколько лет ты закончишь школу

    Как тебя зовут?

    Русский язык

    Скажите правильно: позв о нят, м и зерный, заржав е ть, кв а ртал

    Литература (называем фамилии поэтов, писателей)

    Александр Сергеевич (Пушкин, Грибоедов)

    Михаил Михайлович (Зощенко, Пришвин)

    История (я называю событие- вы дату, я дату-вы событие)

    1380 год (Куликовская битва)

    Первая мировая война (1914)

    Восстание декабристов (1825)

    Называем «Да», «Нет»

    Биология

    Верите ли вы, что арбуз- ягода(Да)

    Верите ли вы, что инфузория- туфелька- итальянская обувь? (Нет)

    Физика

    Верите ли вы, что Ньютон- великий французский учёный? (нет) англ.

    Верите ли вы, что диффузия- это проникновение одного вещества в другое при соприкосновении?(Да)

    8 конкурс «Пантомима»

    Команды узнают предметы друг у друга.

    Компьютер

    Велосипед

    Портфель школьника

    Стиральная машина

    Воздушный шарик.

    Шляпа

    Шпаргалка

    Кресло

    9 конкурс «Кто есть кто»

    Учителям даю фотографии учеников, ученикам- фотографии учителей. Узнать кто есть кто.

    Разминка для учителей

    Модернизированные пословицы

    Музыкальный конкурс «Школьные песни»

    Танцевальный конкурс

    (выполняют за ведущим, оцениваются правильные движения и активность)

    Чёрный ящик (Школьная принадлежность) (ручки, тетради для подарков)

    Слово жюри

    Все ближе и ближе 5 октября. А, как известно, это день учителя. И если вы решили своим дружным коллективом учителей провести свой небольшой корпоратив, то мы вам поможем. Конкурсы на день учителя на ваш корпоратив станут прекрасным решением, чтобы ваш вечер не превратился в посиделки и проверку домашнего задания учеников. Смешные, прикольные и порой неожиданные конкурсы – это то, что надо для вашего праздничного вечера!

    Конкурс – смайлики.
    Часто бывает, что учителя отбирают у учеников телефоны, в которые они играют прямо на уроках. А многие ученики пишут смс и ставят в них смайлики. И этот конкурс проверит, на сколько учителя близки по духу с учениками.
    Каждому учителю дается по три шарика и фломастеры. Задача учителей за минуту или две нарисовать на воздушных шарах смайлики.
    А потом жюри во главе с директором и его заместителями, определит, кто победил в этом конкурсе.
    Данный конкурс еще хорош тем, что все разрисованные шары пойдут для украшения праздника!

    Конкурс – части тела человека.
    Для этого конкурса надо приготовить два плаката с человеком в полный рост. Их можно взять в кабинете биологии. Если плакатов нет, тогда двое учителей исполнят роль плакатов! А еще вам нужны карточки с буквами русского алфавита. Все карточки складываете в мешок и ставите мешок посередине плакатов. К плакатам подходят двое участников конкурса. По команде ведущего они должны засовывать руку в мешок, взять одну карточку с буквой. И прикрепить карточку на ту часть тела на плакате, которая начинается с буквы на карточки. Если участник конкурса не знает, куда прикрепить букву, то он бросает карточку обратно в мешок и берет новую карточку. И так играем до тех пор, пока кто-то из участников не прикрепит к плакату буквы к 10 частям тела.
    Например, досталась буква Г. Ее крепим на ГОЛОВУ или ГОРЛО, так как обе части тела начинаются на букву Г.
    Если буква П, то это может быть ПАЛЕЦ.
    А вот такие буквы как Ь и Ъ прикреплять не куда, поэтому их сразу же возвращаем в мешок.
    Но и это еще не все! ведь надо еще проверить, правильно ли прикреплены буквы! И если все правильно, то участник побеждает. Ему в подарок конфеты. А проигравшему участнику в подарок книгу для изучения человека!

    Конкурс – песни наоборот.
    Как поняли из названия, надо будет угадывать песни. Но не просто угадать, а сказать название песни наоборот! То есть, включается мелодия. Учителя ее слушают и узнают. И кто первым готов назвать правильный ответ, тот звенит в колокольчик. Музыка останавливается, и участник отвечает. Но помните – название должно прозвучать наоборот! Если песня называется – ой мороз, мороз, то участник должен сказать – зором, зором йо. Тогда он получает один бал. Если название наоборот прозвучало не правильно, тогда другой участник может заработать одно очко.
    И кто первым заработает 5 очков, тот победил. Победителю вручается диск с песнями.

    Конкурс – учителя предметники.
    В этом конкурсе каждый учитель должен назвать фильм или мультфильм, который как бы характеризует этот предмет. Например, учитель физкультуры может назвать мультик – Кунг-фу Панда. А директор школы назвать фильм – Брюс всемогущий.
    И не просто назвать, а, по возможности, объяснить, почему именно этот фильм или мультфильм.

    Главными виновниками торжества являются педагоги. Для них исполняются различные номера, игры и конкурсы. Яркие и жизнерадостные ведущие восхваляют достоинства педагогического состава, а Лев ознакомит с гороскопом для каждого знака Зодиака. Трогательность финала и теплая доброжелательная атмосфера позволят запомнить этот праздник надолго.

    Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание уважительного отношения к труду учителя.

    Оформление помещения

    Зал оформлен различными плакатами с поздравлениями, стенгазетами. Для декорации сцены можно использовать разноцветные и бумажные цветы. Для учителей выделены места на переднем ряду – они являются главными на празднике.

    Необходимый реквизит:

    • Проектор и компьютер для просмотра интервью.
    • Предмет в сундуке для игры «Отгадай предмет».
    • 20 карточек со словами и магнитная доска для игры «Память».
    • Золотые рыбки по количеству учителей.

    Костюмы:

    • Ведущие: одеты в праздничный и яркий наряд.
    • обязательно грива, хвост с кисточкой, темно-оранжевые штаны и водолазка. Можно пришить на рукава пушистые манжеты того же оттенка.
    • Остальные участники также одеты ярко и празднично.

    Предварительная работа

    Подготовить номера для поздравления (стихи, танец – вальс, песни); подготовить видео – интервью с учителями «Мои первые шаги».

    Ход мероприятия

    Учителя рассаживаются на передних рядах в зале под музыку. Входят два ведущих.

    Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые учителя!

    Ведущий 2: Добрый день, дорогие наши наставники!

    Ведущий 1: Сегодня мы собрались в этом празднично украшенном зале, чтобы отпраздновать очередное событие.

    Ведущий 2: Не просто событие, а грандиознейшее событие! Ведь чествовать-то мы будет наших наставников – любимых педагогов!

    Ведущий 1: Вы зажигаете звездочки, находите таланты в каждом ученике. А сегодня для вас будем зажигать мы!

    Выступает ученик со стихотворением об учителях.

    Ведущий 2: Конечно, талантов у вас, дорогие педагоги, не счесть. У каждого есть своя изюминка, своя особенность, которая позволяет нам любить и уважать вас.

    Ведущий 1: А еще вы самые строгие и справедливые! Учебный год недавно начался, а мы уже успели изрядно подустать, зарабатывая вожделенные «пятерки».

    Ведущий 2: Но ни в коем случае не упрекаем вас за это! Ведь мы понимаем, что кто не работает, тот не ест, то есть не получает нужные знания!

    Ведущий 1: В благодарность за заботу и внимание весь ученический коллектив школы решил дать возможность нашим любимым педагогам хорошо отдохнуть, зарядиться бодростью и хорошим настроением на весь год.

    Ведущий 2: Однако вам тоже придется сегодня хорошо потрудиться, чтобы «заработать» хорошее настроение и получить львиную долю нашего внимания!

    Ведущий 1: Не бойтесь, мы не будем приводить льва. Ведь он может вас съесть! Что же мы тогда будем делать без вас – наших удивительных наставников?

    Ведущий 2 (мечтательно): Если только спать подольше, в интернете зависать почаще, и никаких уроков …

    Ведущий 1: И не надейся! Из РОНО пришлют других, а новые учителя сродни инопланетянам – сначала нужно контакт наладить, чтобы понять, чего они хотят. Нужна нам эта морока?

    Ведущий 2: Конечно, нет! Так что мы вас, таких родных и близких, будем защищать от всех напастей. И никаких львов в нашем зале!

    Входит ученик в костюме льва.

    Ведущий 1: Ой-ой-ой! Это что такое? Вернее, кто вы такой?

    (гордо): Я – лев! Царь зверей! Глава зодиакального гороскопа! Разве не видно?

    Ведущий 2 (грозно): И зачем же вы, глава звериного государства, пожаловали? Неужели в вашем лесу дичи мало и вы решили поохотиться у нас?

    (испуганно): Нет-нет, ни в коем случае! Я не питаюсь живыми организмами – я из зодиака! Слышал, у вас великое событие.

    Ведущий 1: Все верно, сегодня мы празднуем день Учителя. А здесь, в первом ряду, сидят виновники торжества (указывает) .

    В таком случае хотелось бы передать небольшие пожелания от моих коллег – знаков зодиака (зачитывает шуточные пожелания учителям различных знаков зодиака) .

    Ведущий 2: Спасибо за пожелания и составленный прогноз.

    Приятно радовать людей, приносящих пользу. Ну, что же, осталось попрощаться – меня ждут мои небесные друзья. До встречи! (Убегает).

    Ведущий 1: Так неожиданно, а как приятно. Не только мы считаем наших учителей достойными.

    Ведущий 2: Верно, но поздравления на этом не заканчиваются – все еще впереди! Поздравить наших любимых учителей мечтает вокальный коллектив нашей школы.

    Звучит песня – поздравление в исполнении учащихся школы.

    Ведущий 1: Наши педагоги, такие мудрые и опытные, когда-то так же, как мы сейчас, ходили в школу и получали оценки.

    Ведущий 2: Мечтали о том, что когда-нибудь вырастут и станут учителями.

    Ведущий 1: И вот мечта сбылась: вы – педагоги! Скажите, какими были ваши первые ощущения в начале деятельности? Какие удачи или неудачи постигали вас на первых порах?

    Интервью «Мои первые шаги». Можно заранее взять интервью у учителей и показать готовое видео, а можно провести опрос и во время мероприятия.

    Ведущий 2: Давай сочиним сказку о наших наставниках.

    Ведущий 1: Наши педагоги такие творческие и одаренные личности, что о них не сказку, а поэму надо писать!

    Ведущий 2: Ну, я не поэт, стихами не могу. Поэтому придется все же сказку – но настолько светлую, чтобы от нее на душе тепло стало.

    Ведущий 1: Было бы замечательно!

    Ведущий 2: Итак, в светлом-пресветлом лесу…

    Ведущий 1: На светлой-пресветлой поляне…

    Ведущий 2: Стоит светлый-пресветлый дом, именуемый школой.

    Ведущий 1: И в том доме живут светлые-пресветлые люди…

    Ведущий 2: Со светлой-пресветлой душой…

    Ведущий 1: И учат светлых-пресветлых ребят всему светлому, доброму и прекрасному!

    Ведущий 2: И от такого светлого-пресветлого отношения вокруг постоянно светло.

    Ведущий 1: Оригинальная «светлая» сказка получилась. Интересно, а много ли однокоренных слов у слова «светлый»?

    Ведущий 2: Давай попросим наших учителей назвать их, а сами посчитаем?

    Учителя называют однокоренные слова: свет, светлый, светлеть, просветлеть и так далее.

    Ведущий 1: Как много слов образовалось от слова «свет»!

    Ведущий 2: А ведь свет – это наука! Ведь говорится: «Ученье – свет, а неученье – тьма».

    Ведущий 1: Точно! И наши учителя ведут нас к свету. За это мы дарим вам, дорогие педагоги еще один подарок – танец.

    Ученики старших классов танцуют вальс. На последнем куплете можно пригласить учителей.

    Ведущий 2: Да, наши учителя – мастера на все руки: умеют они не только учить, но и петь, и танцевать.

    Ведущий 1: И все-таки, невозможно сочетать в себе столько талантов! Не верю в это!

    Ведущий 2: И что ты предлагаешь?

    Ведущий 1: Знаешь, есть такая поговорка: доверяй, но проверяй. Вот и предлагаю проверить, действительно ли они все умеют, или только делают вид.

    Ведущий 2: И каким же образом ты проверять собираешься?

    Ведущий 1 (громким шепотом): Будем задавать нашим учителям самые каверзные вопросы. Если они справятся с заданием, то поверю в их уникальные способности! (Громко с просительной интонацией). Дорогие педагоги! Моему другу задали на дом выполнить столько разных заданий. Он просто не справляется с ними. Помогите ему, пожалуйста!

    Проводится шуточная викторина.

    Ведущий 2: Какие все-таки наши педагоги находчивые и сообразительные!

    Ведущий 1: Теперь и я в этом уверен. Однако мне кажется, что они немного устали. Предлагаю дать звонок на перемену! (Звенит звонок). А перемена – это всегда отдых и радость.

    Ведущий 2: Радость – это игры.

    Ведущий 1: Значит, сейчас мы немножко поиграем.

    Ведущий 2: Вам не нужно будет прыгать, скакать, плясать или петь.

    Ведущий 1: Необходимо только подумать и догадаться, какой предмет спрятан в сундучке.

    Проводится игра «Отгадай предмет».

    Ведущий 2: В нашей школе наверное самые умные и догадливые педагоги собрались.

    Ведущий 1: Действительно, они знают и умеют многое.

    Ведущий 2: А все, что касается их предмета, могут даже спросонья рассказать.

    Ведущий 1: Предлагаю немного развлечься и потренировать память и внимание.

    Проводится игра «Память».

    Ведущий 2: Как не любить таких замечательных людей!

    Ведущий 1: Ведь вы – наши проводники во взрослую жизнь. Вы не просто учите, вы вкладываете в процесс обучения всю свою душу.

    Ведущий 2: Наши успехи – это ваши успехи, и наши неудачи вы воспринимаете, как свои собственные.

    Ведущий 1: Вы помогаете найти нам самих себя, поверить в свои силы и способности. И за это вам хочется сказать огромное…

    Вместе: Спасибо!

    Стихотворные поздравления от коллектива учащихся.

    Ведущий 2: Дорогие педагоги! Мы рады, что у нас именно вы, а не кто-либо другой!

    Ведущий 1: Да, мы иногда не слушаемся, не выполняем домашние задания, но это вовсе не означает, что мы вас не любим и не уважаем.

    Ведущий 2: Как раз наоборот. И для вас в подарок эта песня.

    Коллектив учащихся поет песню «Учитель». Затем отдельные ученики произносят вслух слова.

    Ученик 1: Вы излучаете свет в темном царстве незнаний.

    Ученик 2: Вы озаряете все вокруг своим добрым светом.

    Ученик 1: Вы зажигаете звездочки на небосводе.

    Ученик 2: Вы дарите нам свое тепло и доброту.


    Вместе:
    Вы – Учителя с большой буквы.

    Ведущий 1: Мы желаем, чтобы сбылись все ваши мечты и желания!

    Поют песню «Три желания» из м/ф «Маша и медведь», на последнем припеве спускаются вниз и дарят учителям заранее подготовленные символы – золотых рыбок.

    Ведущий 2: Мы поздравляем вас с праздником и желаем всего самого светлого, доброго, лучшего!

    Ведущий 1: До свидания!

    Ведущий 2: До новых встреч!

    Дополнительный материал

    Шуточные пожелания для учителей по знакам Зодиака

    • Овны смогут в этом году прорубить окно в мир знаний для учеников. Однако вам стоит быть осторожными – нетерпимость и желание во всем разобраться могут иметь не очень хорошие последствия.
    • Тельцов ждет успех в любом деле. Вы можете и петь, и танцевать – гнилыми помидорами никто не забросает. Стоит все же поостеречься с неосторожными высказываниями – лучше сначала разобраться в ситуации, а потом ее оценивать.
    • Близнецы окажутся в двоякой ситуации и смогут наконец-то доказать теорему Ферма, подойдя к вопросу с другой стороны. Сосредоточившись на учебном процессе и определившись с критериями оценивания, можно смело шагать из урока в урок.
    • У Раков появилась возможность перейти на новый уровень обучения – более совершенный. Главное, не вернуться к истокам и традициям, иначе школьная карусель покатится по той же наклонной.
    • Львы будут завалены интересной работой. В этом году у вас есть возможность оказаться под покровительством администрации – не упустите шанс!
    • Педантичность и аккуратность Дев позволит им не потерять голову в круговороте школьных будней и праздников, и остаться на высоте при любом повороте событий.
    • Хороший год ожидает тех, кто родился под знаком Весов. Главное – принимать взвешенные решения, не позволяющие особо напрягаться.
    • Скорпионам придется спрятать свое жало, чтобы удача не сбежала от них. В этом случае вероятен ошеломительный успех среди учеников.
    • Стрельцов может ожидать повышение вплоть до директора. Если этого не случится в этом году, не переживайте – фортуна уже близко!
    • Козерогам стоит выделить лидера в ученическом коллективе и опираться на него. В этом случае возможно поднятие авторитета и престижа среди учеников.
    • Большая удача ожидает и Водолеев. Только не потоните в море собственного успеха от головокружения. Иначе стаи хищников могут воспользоваться вашей слабостью и списать контрольную.
    • Рыбы смогут взять ситуацию под свой контроль, однако необходимо избегать общения со слишком приветливыми коллегами, которые могут запросто изжарить вас на сковороде директорского гнева.

    Шуточная викторина ко Дню Учителя

    1. Название какого фильма перекликается с любимым периодом ученика в школьные будни? (Большая перемена) .
    2. Что есть у всадника, петуха и ученика на контрольной? (Шпора) .
    3. Какие уроки «вел» Распутин? (Уроки французского) .
    4. За что ученика выгнали из класса? (За дверь) .
    5. Какая буква действует плохо даже на самого доброго учителя? («М»: учитель-мучитель) .
    6. В древнем Риме учителей языкознания называли грамматиком, чтения – литератором. Раб, сопровождающий детей в школу и обратно, именовался педагогом. Как назывался учитель арифметики? (Калькулятор) .
    7. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби) .
    8. Какой предмет преподает диктатор? (Русский язык) .
    9. Почему учителя информатики постоянно простужаются? (Долго сидят перед «открытыми» окнами) .
    10. Почему кошки любят сидеть на коврике перед компьютером? (Там есть мышка) .
    11. У каких учителей в шкафу скелет? (Учитель биологии) .

    Игры и конкурсы

    • Игра «Отгадай предмет». В сундучке прячется любой предмет, связанный со школой. Задача педагогов – отгадать и назвать его. Для этого необходимо задавать вопросы, на которые можно ответить односложно: «Да» или «Нет». Кто отгадает, какой предмет спрятан, тот и получает его в подарок.
    • Игра «Память». На магнитной доске выкладывается 20 перевернутых карточек: 10 штук с математическими словами (линейка, угольник, формула, уравнение и другие), и 10 штук со словами, связанными с русским языком (буква, корень, суффикс и так далее). Математик и языковед по очереди открывают карточки, находя «свои» слова. Если открыто «чужое» слово, ход переходит к сопернику. Побеждает тот, кто быстрее соберет все карточки. Слова могут относиться к другим наукам, соответственно и участвовать будут другие специалисты.