Праздничный портал - Holidaylink
Поиск по сайту

Лучшие сценарии а ну как девочки. А, ну-ка, девочки. Сценарий.docx - Сценарий конкурсной программы "А, ну-ка, девочки!". конкурс «Свет мой, зеркальце!»

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Цели: создать атмосферу праздника, и провести его в форме конкурса – соревнования, воспитание нравственных качеств, развитие творческих способностей детей

Задачи: Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности.

Умение согласовывать интересы в процессе определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Воспитание уверенности в себе, желание самосовершенствоваться.

Формирование коллективу, умение сопереживать за участниц.

Материал: музыкальный центр, компьютер, слайды о маме, столы для участниц, зеркало, заколки, ленточки для создания причесок, цветная бумага, ножницы, клей, карточки для каждой участницы с набором слогов, простые карандаши, фартуки и косынки, наборы продуктов для приготовления бутербродов, ленты длинные, набор одежды для проведения игр.

Предварительная работа: 1. Беседа с девочками о проведении конкурса. Беседа с родителями.

    Разучивание стихов, песен

    Подготовка необходимого материала

    Жеребьевка

    Подготовка призов для награждения

    Индивидуальные репетиции в зале с участницами.

1.здравствуйте, дорогие мамы!

2. здравствуйте, дорогие бабушки!

1. Здравствуйте, наши самые прекрасные девочки!

2. сегодня мы встретились в нашем зале, чтобы отметить праздник добра, света, жизни и любви.

1. К нам на праздник пришли замечательные мамы и бабушки.

2. Ребята, а как же зовут ваших мам и бабушек? Ну-ка хором назовите их имена.

1. Пусть в этот день весенними лучами вам улыбнутся люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с вами любовь, здоровье, счастье и мечты.

(Стихи, песня «О маме»)

2. Дорогие женщины, матери и бабушки, сестры и одноклассницы, педагоги и ученицы

Хорошо, что в этот час не на службе вы, не на работе в этом зале смотрите на нас!

1 В этом зале в преддверии праздника весны, праздника всех женщин мы решили провести конкурс «А ну-ка, девочки», на котором наши участницы проявят свою эрудицию, фантазию, находчивость, смекалку.

2 Я верю, что все девочки прекрасны

И добротой своею и умом.

Еще вдвойне они прекрасней,

Когда владеют чудо-мастерством

1 Как вы знаете, ни один конкурс не обходится без жюри, которое всегда строго, но справедливо. Разрешите представить вам нашу судейскую команду. Это Барсуков А.М, Бурлакова О.В, Уразбекова Р.М, Борисенко Н.н, Фишер Т.А.

2 А вы, дорогие болельщики, будьте очень внимательны и доброжелательны, так как наши участницы нуждаются в вашей поддержке. Просьба дисциплину не нарушать, а своим любимицам помогать.

1 Жюри на месте, зрители тоже, пора пригласить участниц конкурса. Согласно вытянутым номерам: №1 – Архипова Ольга 4бкл, №2 – Лавриненко Валерия 3кл, №3 – алиппаеваАнель 4акл, №4 – Болотова Маргарита 4бкл, №5 – Шмидт Александрина 4акл, №6 – Самсонова Карина 3кл.

2. Участницы на местах. И мы начинаем конкурс. Первая номинация – визитная карточка. Каждая участница должна представить себя. Каким образом она это сделает мы сейчас увидим и услышим (представление себя)

1 Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и красиво живут те, кто считает себя самым обаятельным и привлекательным. Конкурс так и называется «Я самая, самая…» В течение 1минуты, красуясь перед зеркалом, девочки должны доказать всем, что она самая обаятельная и привлекательная. Уметь похвалить себя, красавицу. Кто же лучше это сделает. Девочки, вперед, к зеркалу.

2. Самое ценное и красивое у девочек – это волосы. Еще ценней – длинные, хорошо ухоженные волосы, заплетенные в косы. Ведь не зря есть такая поговорка «Коса – девичья краса». Девочки продемонстрируют свое умение в заплетении косичек и создании причесок(Выходят на сцену девочки с длинными волосами и садятся на стулья. Участницы выбирают себе весь необходимый материал: заколки, зажимы, ленты, ободки, крабики и выполяют то, что им подскажет фантазия)

Пусть расцветает мамина улыбка,

В ней столько света, солнца и тепла.

Я маму милую свою поздравлю, чуть волнуясь,

И песенку спою, чтоб мама улыбнулась.

(Песня 4бкласс)

2. Какой же женский праздник может обходиться без цветов. Наши мастерицы, Марьи – искусницы должны в течение 7минут сотворить чудо – цветок из предложенного материала. Это у нас цветная бумага и картон, фольга, клей, ножницы. Пока девочки творят, проведем небольшую разминку со зрителями. Им приходится долго сидеть, сосредотачивать все свое внимание. Давайте отвлечемся.

Физминутка «Встречает солнце нас», «Ой, ля, калина». Игра «Капуста» (за определенное время 2 участникам необходимо надеть на себя как можно больше одежды).

    Следующий конкурс «Составь слово» (каждой участнице на листе написаны слоги: ре, ра, ка, ло, па, са, се, ро, га, но, за, ко, та, мо.Необходимо составить как можно больше слов из этих слогов)

    С первой капелью, с последней метелью, с праздником ранней весны!

Вас поздравляем, сердечно желаем радости, счастья, здоровья, любви.

(Песня Фишер Юлия 2класс)

    Ни для кого не секрет, что наши девочки – самые лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то помажут, положат на простой кусок хлеба, да еще украсят затейливо и готов чудо – бутерброд. От которого сразу слюнки побегут (девочки моют руки, надевают фартуки и косынки. На отдельном столике на тарелочках лежат все необходимые ингредиенты. Заранее порезан хлеб, колбасные изделия, овощи. Приготовлены и фрукты для оформления: яблоки, мандарины, бананы. Для украшения – петрушка и укроп.)

Пока девочки готовят, на сцене идет показ слайдов под музыку. На фоне этого ведущий читает: «Самое прекрасное слово на земле – мама. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. Вот такие наши мамы, за это мы их любим».

    И последний конкурс «Домашнее задание». У наших девочек есть увлечения, кто рисует и поет, кто читает стихи и танцует. На что способны участницы, мы это и увидим, и услышим.

    Пока жюри подводит итоги, мы немного со зрителями разомнемся. Физминутка «Я на солнышке лежу». Игры в командах «Замоталки» (у девочки на талии намотана лента. Задача мальчика – эту ленту быстро перемотать себе на талию. Сделать это аккуратно).«Пройти сквозь кольцо» (кольцо сделано из ленты небольшого размера. Первый участник становится в него ногами, продевает через себя, снимает через голову и передает следующему, и так до последнего игрока. Затем последний игрок начинает быстро надевать кольцо на себя, но уже через голову. Таким образом оно доходит до первого игрока. Какая команда быстрее справится с заданием).

    И, наконец, настает тот торжественный момент. Слово нашему справедливому жюри. Награждение.

    Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается

И мужчины вам дарят цветы!

На фоне музыки участницы покидают зал. Уходят и зрители.

Наталья Грязева

Под торжественную музыку мальчики ведут девочек по залу . Выстраиваются парами в две колонны. В правой руке держат цветы.

1 мальчик : В день весенний, в день лучистый

Мы поздравить вас спешим!

И сегодня весь наш праздник

Мы девчонкам посвятим!

2мальчик : Посмотрите, сколько женщин!

От улыбок их тепло.

Даже солнышко смеётся

И стучится к нам в окно!

3 мальчик : Вы цветы от нас примите,

Это вам весны привет!

Знаем, лучше вас девчонок,

Не найдётся на весь свет!

Вед : Что ж, мальчишки и девчонки,

Громче песню запоём!

И с весенним настроеньем

Мам поздравим с женским днём!

Песня : «Динь – дон»

(мальчики провожают девочек на стульчики )

Вед : Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем женский день 8 Марта! Праздник весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании наших ребятишек!

Сегодня у нас не просто праздник, а конкурс творчества, красоты и фантазии, в котором наши девочки должны проявить свои таланты и способности.

Оценивать их будет наше уважаемое жюри. А оцениваться они будут

Вот такими цветами, которые наши ребята смастерили своими руками.

Та девочка , у которой наберётся самый большой букет, станет победительницей нашего конкурса.

Итак, 1й тур!

Каждая из вас, девочки , безусловно, постарается в этот день окружить свою маму двойной заботой и вниманием, порадовать её. Вы должны показать нам, каким образом вы планируете порадовать маму…

Конкурс «Наведи порядок в квартире»

девочка : Я скажу вам по секрету,

Что мамуле подарю.

Только ей не говорите,

Очень, очень вас прошу.

Я для мамочки любимой

Приготовила сюрприз :

Перемою всю посуду,

Даже новенький сервиз.

Наведу порядок в доме,

Вытру пыль, полью цветы.

Мама с радостью мне скажет :

«Молодец» - какая ты!

девочка : Я слеплю из пластилина

Маме рыжего кота.

И воскликнет тогда мама :

«Ах, какая красота!»

девочка : А я мамочке своей сделаю причёску.

Две косички заплету, начешу ей чёлку.

Будет мамочка моя краше всех на свете!

Скажет папа ей во след : - «Ах, какая леди!»

девочка : А я нарисую для мамы портрет!

Ведь мамы моей красивее нет!

девочка : А я для своей мамочки вышила платочек.

Частушки : Я весёлая девица,

На все руки мастерица :

И шить, и вязать,

И частушки распевать!

Нитка крестиком ложиться

Ровненько да гладенько.

Вышиваю быстро, споро,

До чего же ладненько!

6. Много у мамы забот и хлопот

И всё-равно моя мама поёт,

Мама поёт, не устаёт,

Мама скучать не даёт.

Я постараюсь, и к женскому дню

Песню для мамы своей сочиню.

девочка : (Выходит в переднике, в руках веник)

Главная хозяйка в доме-1

Это бабушка моя.

Я всегда ей помогаю,

Хоть и не просит иногда…

Бывает, уроню посуду

Бывает, чашку разобью.

Бабуля глянет чуть сердито,

И скажет «Ох и накажу» !

А я к бабуле подбегаю,

Её так крепко обнимаю,

Целую в щёчки и шепчу…

«Бабуля, я тебя люблю!»

Песня : «У меня старание»

1 куп : Если пол я подметаю-

Пыль до неба поднимаю.

Если стирку затеваю-

Всю квартиру заливаю.

Пр : У меня старание-

У бабушки страдание,

У меня старание-

У бабушки страдание…

2куп : Если мою я посуду-

Грохот слышится повсюду :

Бьются чашки, бьются блюдца,

Ложки в руки не даются.

Вед : девочкам )

Как я поняла, дежурство по дому в этот день вы возьмёт на себя? (дев. отвечают) . Хорошо. Вот сейчас и убедимся, какие вы расторопные и хорошие хозяйки.

К примеру, до прихода мамы вы решили постирать, но так увлеклись стиркой, что и не заметили, как пролетело время. Мама вот-вот придёт с работы, что делать? Бельё-то не развешено .

Конкурс : «Развесь бельё »

(на помощь приходят мальчики. Они держат за концы бельевую верёвку. Девочки с разных сторон развешивают платочки и прищепляют их прищепками. При повторении игры, две следующие девочки должны снять бельё и аккуратно сложить его в тазик.)

Пока жюри совещается и подводит итоги первого тура, выходит группа мальчиков и показывают сценку .

Сценка "Чем же девчонок удивить"

Ведущий : Что же девчонкам подарить,

Чтоб сразу наповал сразить?

Проблему эту долго-долго

Мальчики решали.

Но время шло, а как им быть,

Они пока не знали.

1-ый : Может, подарим им конфеты?

2-ой : Чур, я дарю конфету Свете!

3-ий : Нет, кариес не нужен им.

Конфеты сами мы съедим.

4-ый : Подарок лучше всех конфет –

Это хороший пистолет,

К примеру, «кольт» или «наган» .

3-ий : Пойми, девчонка – не пацан!

Как с пистолетом ей играть,

В мишуток плюшевых стрелять?

5-ый : Давайте им цветов нарвем.

3-ий : Да где ж мы в марте их найдем?

1-ый : И что же делать нам тогда?

2-ой : С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)

3-ий : Я знаю, как нам поступить!

Попробуем их удивить :

Решим, что в этот женский праздник

Их целый день никто не дразнит.

С утра приятные моменты –

От нас для каждой комплименты…

4-ый (не понимая) : С утра, а ну-ка повтори .

3-ий : Ну, что-нибудь про красоту им ври.

5-ый (восхищенно) : Вот это да! Какой ты хитрый!

3-ий : Девчачьи игры.

1-ый (пренебрежительно, с возмущением) : Нам с ними в куколки играть?

3-ий : Денек придется пострадать.

Но мы ж мужчины! Вы согласны?

Кто «за» ? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно» .

Жюри объявляет итоги двух конкурсов. За первое место дарят девочке цветок .

«2 тур»

Ведущий : Все мы любим своих мам, бабушек, но не всегда находим время и нужные слова, чтобы выразить им свою признательность и любовь.

У вас, девочки , есть прекрасная возможность сделать это сейчас.

Вам сейчас предстоит привести мамину голову в порядок, и потом сказать ей самые нежные и ласковые слова. Мы хотим услышать, насколько вы дорожите и любите свою маму.

«Конкурс причёсок»

Вед : А теперь, дорогие бабушки, наши девочки , потанцуют для вас и с вами. Танец : «Бабулечка моя»

Пока жюри совещается, мальчики приглашают девочек на танец .

Танец : «Барбарики»

Вед : Как весело наши ребята танцевали для нас!

Ну а теперь послушаем наше уважаемое жюри.

(объявляется результат 2го конкурса)

Настал черёд третьего, последнего тура, который мы называем «Модница»

Стихи : 1. Я вам, ребята, скажу по секрету

Больше чем мама, модницы нету.

2. Платьев у мамы просто не счесть…

Даже серёжки из золота есть!

3. А у моей есть помада губная!

4. А у моей коса вот такая!

5. Очень красивая мама всегда,

Она красит ногти… и мне иногда.

6. Туфли на шпильке на маминой ножке

Я даже в них походила немножко.

7. Надо, как мамы, и нам нарядиться.

Чтоб на минуточку в мам превратиться.

(девочки идут переодеваться )

Вед : А пока наши девчонки готовятся к показу мод, я хочу предложить мальчикам поиграть в одну игру. Мы сейчас посмотрим, насколько они часто помогают своим мамам по дому.

Игра : «Сервировка стола для гостей»

Конкурс «Модница»

Вед : - Девочки демонстрируют свой праздничный гардероб. И совсем не важно, что некоторые наряды взяты напрокат из маминого шкафа. Главное то, с каким умением и вкусом подобраны вещи, с какой грацией и непринуждённостью демонстрируются модели…

(Под музыку девочки демонстрируют свои модели одна за другой, ведущий комментирует)

(во время совещания жюри, ведущий проводит конкурс мам.)

По словам ребят, у многих мам золотые руки, и это действительно так.

Обратите внимание на выставку творческих работ. Все экспонаты нашей выставки выполнены искусными руками милых мам и бабушек.

Ведущий вкратце рассказывает о каждой работе и о каждом авторе.

Все работы сопровождаются аплодисментами детей. Жюри награждает всех мам грамотой или открытками с поздравлениями и пожеланиями.

Вед : Дорогие женщины, наши мамы, для вас ваши дети приготовили ваши портреты. Но мы решили проверить вас, насколько хорошо вы знаете своих деток. А дети в свою очередь, этими портретами, покажут вам, насколько они вас любят.

Итак, я предлагаю сейчас вам узнать себя в этих портретах.

(Мамы пытаются узнать себя в портрете детей)

Песня : «Милая мама»

Ведущий : Ну что ж, настало время подведения итогов конкурса (смотрит на часы) . Дело в том, что с минуты на минуту должна появиться очень уважаемая и благовоспитанная, знаменитая на весь мир леди. Но, к сожалению, кажется, она немного опаздывает (опять смотрит на часы) .

Сюрпризный момент.

Под музыку из кинофильма «Мери Поппинс возвращается» появляется Мери Поппинс с зонтом и саквояжем в руке.

Мери : (смотрит на часы) Мери Поппинс ни-ког-да не опаздывает! Запомните это хорошенько, леди, и джентельмены.

Вед : Вы правы, дорогая Мери. Вы, как всегда, вовремя. Видимо мои часы немного спешат. Рада видеть Вас.

Мери : Взаимно. Нет ничего приятнее на свете, чем праздники, особенно (со значением смотрит на девочек ) , если праздники к тому же полезны и познавательны. А этот праздник, как я вижу, именно таковым и является.

(обращается к девочкам ) Ведь так, мои маленькие леди?:

Девочки соглашаются )

Я хочу, чтобы в будущем, вы стали не только хорошенькими и красивыми, но и отличными хозяйками, прекрасными помощницами своим мамам. Уверена, что так и будет. Я люблю вас всех! Пусть тепло моего сердца всегда будет с вами (показывает «как вынимает» своё сердце и с ладони «отсылает» воздушным поцелуем девочкам )

Вед : Мери, мне бы хотелось, чтобы вы, леди Само Совершенство, вручили корону самой обаятельной и привлекательной, грациозной и красивой девочке нашей группы . Но вот жюри посовещалось, и мнения разошлись. Дело в том, что сегодня все девочки в одинаковой мере были прекрасны и обаятельны. Мы бы с большим удовольствием присудили бы всем почётный титул «Прелестное создание,само Очарование» . Но, к сожалению у нас только один приз – золотая корона.

Мэри : Не бывает безвыходных ситуаций. Есть одна мудрая английская пословица : если есть вход, значит, где –то поблизости, должен быть и выход. Где мой саквояж?

(мальчик подносит Мэри её саквояж. Та раскрывает его и достаёт оттуда «золотые короны» по количеству конкурсанток. Один из членов жюри высказывает своё мнение о конкурсантках. Говорит, чем именно им понравилась та или иная девочка . Затем звучит торжественная музыка, Ведущий называет имя каждой девочки , а мальчик подводит каждую девочку к Мэри , та одевает им корону).

Мэри : (поднимает палец.) Кажется ветер переменился. Пора в дорогу. Где моя сумка? (берёт сумку и смотрит на часы) . Леди и джентельмены, я не прощаюсь с вами. Буду рада встретиться с вами ещё раз. Всего вам доброго и… (со значением смотрит на девочек ) оставайтесь всегда такими очаровательными и прекрасными. До скорой встречи! (уходит) .

Вед : Что ж, мы конкурс завершаем.

Стих : А нам на месте не сидится!

Мы хотим повеселиться!

Танец : «Уходим далеко от мам» (группа Барбарики)

Вед : Мы сегодня пели, танцевали

Мам и бабушек сердечно поздравляли!

Чтобы праздник в памяти был ярок

Каждый пусть подарит свой подарок!

(дети бегут к своим мамам и дарят подарки сделанные своими руками) .

Елена Медведева
Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!»

Звучит музыка «Пять февральских роз (-) »,

входят мальчики с шарами и цветами,

оглядывают зал.

1 мальчик. Скоро праздник! Всё готово?

Эй никто не опоздал?

2 мальчик. Там девчонки все в обновах!

Украшай скорее зал!

Ставят цветы в вазы

и привязывают шары к стульям.

3 мальчик. Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть?

4 мальчик. Всё, девчонки, виноваты

Им бы только песни петь.

5 мальчик. Тише, тише не ругайтесь (смотрит на дверь)

Вот они уж - тут как тут.

Хором Веселее улыбайтесь, наши девочки идут !

Звучит торжественная музыка «Тема матери» ,

Входят девочки , делают круг почёта, держась за края юбочки, мальчики аплодируют.

6 мальчик. Дорогие наши мамы,

Наши бабушки, друзья!

В этот чудный, светлый праздник

Просыпается Земля!

Девочка Праздник радостный весенний,

Двери солнцу распахнул,

Пригласил сюда веселье,

Столько шариков надул!

7 мальчик. Это мы шары надули,

Чтоб вас нынче поздравлять!

8 мальчик. Еле с вечера успели,

Так боялися проспать!

Девочка Мы , подглядывали - знаем

Вы, мальчики-молодцы!

Нынче женщин поздравляют-

Дети, дедушки, отцы!

9 мальчик. Вся страна, другие страны

Поздравляют милых мам.

Потому что наши мамы,

Всех родней и ближе нам.

Исполняется песня «А я игрушек не замечаю»

1 Вед. Все было белым - бело до сих пор,

Но вот весна пришла во двор.

С первой капелью, с последней метелью,

С праздником нежной весны.

Вас поздравляем, сердечно желаем

Счастья, здоровья, любви!

В нем много красоты, добра.

Пусть расцветает мамина улыбка.

В ней столько света и тепла.

11мальчик. Пропело солнышко всем нам,

Что март пришел, проказник,

А вместе с солнечным лучом –

Прекрасный в мире праздник.

12 мальчик. Звенят капели весело,

Зовут с собой весну,

Выстукивают песенку

Про мамочку мою.

звучит песня «Дин-дон» ,

после песни дети проходят

на стульчики - на свои места, а 2 мальчика остаются

вместе с ведущими

1 Вед. Какие чудесные стихи и песни звучат в эти дни для наших девочек , мам и бабушек. Мы от всей души хотим, чтобы в этот день мамины глаза сияли ярче обычного, чтобы улыбка была нежней и радостней. Что же такого необычного подарить им в этот чудесный день? (Задумывается) .

2 Вед. Мы решили поразмыслить

В этот мартовский денек :

А легко ли мамой быть?

Многим невдомек.

13 мальчик. Что такое – мамой быть :

Раз – готов обед,

Ну, посуду взять помыть – дел ведь больше нет.

Между прочим – постирать, сшить чего-нибудь,

Если веник в руки взять, можно отдохнуть.

Сына в садик отвести,

Мужу шарф связать.

14 мальчик. Мамой очень просто быть, лишь с утра до ночи

Надо мужу говорить : «Я устала очень!»

Правда это или нет,

Мы узнаем с вами.

Девчонки, наши пусть побудут

В этой роли сами.

1 Вед. Сколько на Руси сложено сказок о трудолюбивых женских руках, способных создавать дивные вещи, о ласковых женских сердцах, способных согреть дом! «Царевна – лягушка» , «Крошечка – Хаврошечка» , «Василиса Премудрая» , «Марья Искусница»

2 Вед. Но они все лишь сказочные персонажи. А дома у нас один волшебник, одно солнышко, греющее нас – это наша мама. И каждая девочка хочет быть такой же – доброй, умелой, веселой, всем нужной. И готовиться к этому нужно с малых лет. А мы, сегодня, сейчас на деле проверим, какие наши девочки умелые , смышленые, добрые.

1 Вед. Мы рады приветствовать вас на нашем необычном конкурсе «Мини-Мисс-2013» , который посвящён наступающему празднику 8 Марта. А помогать нам выбирать будут, конечно, наши мальчики и их мамы. Попросим аплодисментов!

2 Вед. И так, конкурс начинается !

1-й Конкурс «Визитка»

Вами мы налюбовались!

Но ведь вы не представлялись!

(обращается к девочкам )

Вам необходимо представить себя : рассказать о себе, чем занимаетесь, что любите и т. д. (к этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее. Визиткой может быть любой номер, который бы как-то характеризовал каждую)

И следующий конкурс «Расскажи о маме»

Нежные слова для мамы

Пусть ваши дети вас представят

И впечатление составят.

1дев :

Мамочка, любимая, нет тебя милей,

Мне сказать так хочется о любви своей!

Только нужные слова, где мне отыскать?

Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать!

Мою маму зовут…

2дев :

Попрошу я звонких слов взять у ручейка,

Лёгких, быстрых попрошу я у мотылька.

С нежным ароматом слов мне дадут цветы,

Чтоб весенним, ясным днём улыбнулась ты.

Мою маму зовут …

3дев :

Мне берёзка из ветвей мягких слов сплетёт,

Тёплые, лучистые солнышко пришлёт.

Я сложу из этих слов песенку свою

И тебе, любимая мамочка, спою!

Мою маму зовут…

4дев :

Как назвать тебя, родная, как скажи тебя назвать.

Мама, милая, родная, где слова такие взять?

Сердце высказать сумеет, и с душой скажу я ей…

Что тебя на всей планете, нету лучше, и добрей.

Мою маму зовут…

5 дев :

Назову тебя я доброй, милой, ласковой, родной,

Назову тебя я солнцем, что сияет надо мной.

Мою маму зовут…

6 дев :

Назову тебя цветочком и прекрасною весной.

Будь всегда счастливой, нежной, оставайся молодой!

Мою маму зовут…

7дев :

От улыбки моей мамы расцветает все кругом,

Даже ветер, даже тучи убежали кувырком.

Пусть все гости тут узнают

Что мою маму зовут…

8 дев :

Ласковое солнышко лучами заиграло,

Мамочка любимая ещё краше стала!

Мою маму зовут…

9дев :

Птички зачирикали, и растаял снег,

Мама – самый ласковый, близкий человек!

Мою маму зовут…

10дев :

Самая хорошая, самая красивая,

Нежная и добрая, умная и сильная,

Очень-очень светлая, солнечная, ясная,

Самая чудесная, самая прекрасная!

Мою маму зовут…

11дев :

Я люблю твой добрый взгляд и на щёчках ямочки,

Лучшая на всей планете, дорогая мамочка!

Мою маму зовут…

12дев :

А моя, ну как тут быть.

Забывает мне купить

Хоть сестрёнку, хоть братишку.

Можно даже шалунишку.

Мою маму зовут…

13дев :

Только тот меня поймёт,

Кто с бабулечкой живёт.

Мама строго : «Ешь паштет!»

А бабуля : «На, конфет» .

Мою маму зовут…

14дев :

Как выразить заветными словами

Любимой, самой лучшей - моей маме

Я к ней прижмусь и крепко обниму -

Она поймет, как я ее люблю.

2 Вед. Ну, что мальчики - все девочки справились с этим заданием. А теперь танцевальная пауза

Танец «РОССИЯ»

2 Вед. (идёт около девочек и смотрит на них )

Да, одеты вы прекрасно -

Конкурсантки - девы красны !

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите.

Ну а вы, жюри, судите!

Следующий конкурс «Концертное платье»

Звучит музыка «Дефеле» девочки демонстрируют свои наряды,

по очереди выходя на средину зала.

Затем встают полукругом.

1 Вед. Да, наши юные модели- хоть куда. Они все заслуживают бурных аплодисментов. Проходите на места и готовьтесь к следующему конкурсу , а он называется «Кормление с закрытыми глазами» , который пройдёт в 2 этапа

Вы как истинные леди,

На любом, любом обеде

Кушать правильно должны!

Эти правила важны!

Чтобы выйти в высший свет,

Знать должны вы этикет.

Приглашаются друзья или родители конкурсанток - по одному человеку. Всем завязывают глаза, в руки дают ложки и баночки с йогуртом или детским пюре.

2 Вед. Конкурс «Парикмахер» , также пройдёт в 2 этапа

Надо вам уметь, девчонки,

Подстригать умело челки

И косички заплетать

Только на оценку «пять» .

Будете своим детишкам

Делать бантики и стрижки!

Вы сумеете, мы верим!

Ну а как? Сейчас проверим!

Вновь приглашаются друзья или родители участниц. Прически из бантиков, заколок и ленточек конкурсантки делают на своих друзьях. Прическе дается оригинальное название.

Музыка «Круто ты попал»

1 Вед. Конкурс «Интеллектуалки»

А теперь проверим знанья.

«Мисс» - не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной,

«С головой» , благоразумной!

Кто умней - сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

1. Чтобы знать про дважды два,

Нам нужна всем.

(голова)

2. В кране нам журчит водица :

«Мойте чище ваши.»

(лица)

3. Я братишку пожалею :

Обниму его за.

(шею)

4. Задышал прохладой вечер -

Ты платок накинь на.

(плечи)

5. Меж двух озёр стоит утёс,

В нём две пещеры, это -.

(нос)

6. Кто что вкусное принёс -

Всё учует детский.

(нос)

7. Словно неба бирюза

Нашей Катеньки.

(глаза)

8. Не лишился друг чтоб слуха,

Не кричи ему ты в.

(ухо)

9. Я у Хомки-хомяка брал вчера уроки,

Как получше набивать угощеньем.

(щёки)

10. Я румяная девица :

С молоком смешали кровь.

Огоньком глаза сверкают

И дугой над каждым.

(бровь)

11. Дом, где наш язык живёт,

Называем все мы.

(рот)

12. Нет обидчивее Любы -

Очень часто дует.

(губы)

13. Первым пробовать привык

Угощенья все.

(язык)

14. Разгрызёшь стальные трубы,

Если часто чистишь.

(зубы)

15. От девчоночьей красы

У неё лишь слёзы,

Ведь мальчишки каждый день

Дергают за.

(косы)

16. Спотыкушка наша Ленка -

Вновь в зелёнке вся.

(коленка)

17. Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши.

(руки)

18. Пять сыночков у руки,

Добрые все мальчики.

Дружбой славятся они,

И зовут их.

(пальчики)

19. Она ласкает, утешает

И отведёт беды огонь.

Любой малыш всегда узнает

Любимой мамочки.

(ладонь)

20. Превратятся скоро в когти

Неподстриженные.

(ногти)

21. В середине человечка

День и ночь стучит.

(сердечко)

22. На носу, щеках Танюшки

По весне цветут.

(веснушки)

2 Вед. Ну вот наш конкурс близится к концу и слово предоставляется нашему жюри, конечно мальчикам. Проходите, пожалуйста на сцену .

1мальчик :

У нас есть очень веские причины

Девчонок наших нынче похвалить,

Мы будущие парни и мужчины,

Должны беречь их очень и любить!

2мальчик :Вы посмотрите, как они опрятны,

А бантики и туфли, хоть куда!

Косички заплетут, смотреть приятно,

Мальчишки так не смогут никогда!

3 мальчик :

А как они общаются красиво!

А как умеют глазками играть!

И спинку держат ровно, а не криво,

Умеют петь прекрасно, танцевать!

4 мальчик :

Мы девочками нашими гордимся ,

Конечно, обижаем иногда,

Но после очень этого стыдимся

И срочно извиняемся всегда

5мальчик :

Девочки , вы просто загляденье!

Красивы внешне и душой,

Талантливы до обалденья,

Я обалдел и сам от красоты такой!

6 мальчик :

Ах, сколько красоты чудесной!

Как хорошо, что здесь я побывал!

Ну, а мамы, как они прелестны!

Их добротой сражён я наповал!

музыка «Королева Красоты»

1 Вед. Нам очень хотелось порадовать,

Сегодняшних наших гостей.

Надеемся, вам понравился

Букетик праздничных идей!

2 Вед. А теперь пришло время выбрать «Мисс 2013» и слово предоставляется мальчикам мам. Попросим их на сцену .

Мамы мам вручают медали девочкам в разных номинациях ,

под музыку «Фонфары»

Мини-Мисс «Улыбка» ;

Мини-Мисс «Хозяюшка» ;

Мини-Мисс «Романтичность» ;

Мини-Мисс «Серьёзность» ;

Мини-Мисс «Модница» ;

Мини-Мисс «Верность» ;

Мини-Мисс «Загадочность» ;

Мини-Мисс «Затейница» ;

Мини-Мисс «Самая весёлая» ;

Мини-Мисс «Самая оригинальная» ;

Мини-Мисс «Самая смекалистая» ;

Мини-Мисс «Самая любознательная» ;

Мини-Мисс «Самая внимательная» ;

Мини-Мисс «Самая активная» .

1 Вед. Любимые наши мамы и бабушки!

Милые женщины!

Желаем вам всего, чем жизнь богата :

Здоровья, счастья, долгих лет!

На целый год в душе оставит добрый след.

2 Вед. Пусть всегда женский день не кончается,

И поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается,

И мужчины вам дарят цветы!

Пусть месяц март, победно наступая,

Встречает вас веселой трелью птиц.

Вместе. Сердечно вас с днем женским поздравляем,

Здоровья вам и счастья без границ.

1 Вед. И примите от детей ещё подарок в виде песни

«Косолапый дождь»

Вручение подарков

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Цели и задачи

1. Развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся.

2. Создавать положительный нравственный климат в коллективе.

3. Формирование культуры поведения и культуры слушания, корректного отношения друг к другу.

4. Расширить представление детей друг о друге.

5. Формирование чувства ответственности и чувства личной причастности к происходящему.

Дата проведения: 02.03.2016, 15.00ч.

Место проведения: спортивный зал

Музыкальное оформление:

Презентация «Хорошее настроение»

3-4 музыкальных фрагмента для сопровождения конкурсов;

Фонограммы песен .

Оборудование: компьютер, проектор, музыкальный центр, микрофон, листы бумаги, карандаши, резинки - 15, расчески – 2, нитка, иголка - 2, пуговица 2, кусок материи – 2, 2 мешка с предметами, кукла – 2, пеленки – 2.

Оформление: на стене: 8 марта, весна, А ну-ка, девочки!

Праздник ведут 2 ведущих. В жюри конкурса мальчика, участники «Рыцарского турнира»

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»:

ИНТЕЛЛЕКТ

1. Конкурс «Разминка»

ЖЕНСТВЕННОСТЬ

2. Конкурс «Ловкий парикмахер»

3. Хозяйственный конкурс.

РУКОДЕЛЬНИЦА

НЕЖНОСТЬ

5. Конкурс «Будущая мама»

6. Конкурс «Сказочный» (интеллект)

ГРАЦИЯ

7. Конкурс «Хорошая осанка»

9 Конкурс. «Мотальщицы»

14. Конкурс цветы для мамы «Ловкие руки – доброе сердце

III. Поздравление, песня.

IV. Подведение итогов.

Ход мероприятия

Показ презентации «Хорошее настроение»

Ведущий 1:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

Стал Международным женским днём!

Ведущий 2:

В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашей школы – наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»

Ведущий 1:

Представляем жюри:

Незаменимая, можно сказать штатная председатель жюри

Анжелика Францевна,

Члены жюри- Победители Рыцарского турнира

Учащийся 8 класса -

Учащаяся 9 класса -

Учащаяся 10 класса -

Просим членов жюри произнести присягу клятве

«Я, …., клянусь судить честно и беспристрастно»

А так же с нами сегодня вторая команда участников Рыцарского турнира.

Приветствуем их!

Ведущий 1:

Приветствуем участников конкурса! Прошу участниц занять свои места.

Предлагаю разделиться на 2 команды.

Формируем команду по выбранному цвету на кружочках:

6 кружочков – центр цветка, 3 красных, 3 желтых (берем не глядя) – это команды

Ведущие раздают конверты с вырезанными из бумаги лепестками ромашки с написанными буквами - названия команд. По собранному слову на ромашке образуются 2 команды ЛАНДЫШ, СИРЕНЬ.

Складываем слово, вывешивает на стене

ИНТЕЛЛЕКТ

1. Конкурс «Разминка» - правильный ответ – жетон

1. Очень толстая бумага? (картон)

2. Нательная роспись (татуировка)

3. Прозрачная клеящая лента (скотч)

4. Единица счёта в спорте (очко)

5. Человеку даётся только 1 раз (жизнь)

6. По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. (крокодил)

7. Одноразовое оружие пчелы (жало)

8. Праздник проводов зимы (масленица)

9. У какой птицы снежное имя? (снегирь)

10. Орган вкуса (язык)

11. Шоколад - настоящее золото Альп. (альпен гольд)

12. Овца мужского рода (баран)

13. Собачий дом (конура)

14. Макси-пирожное.(торт)

15. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

16. Почему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

17. Баранка - недомерок. (сушка)

18. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона.(сыр)

19. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)

20. Фирменное блюдо сороки – воровки. (кашка)

21. Фруктовый кефир не по-нашему.(йогурт)

22. Булочное изделие, которым можно порулить.(баранка)

23. Птица, попавшая в суп за свои думы.(индюк)

24. Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв.(манная)

25. Картофель всмятку.(пюре)

26. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп)

27. Деликатес из кабачков. (икра)

28. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой?

(корочку хлеба)

29. Какая из нот не нужна для компота?(соль)

ПОДСЧИТАЛИ ЖЕТОНЫ, ЖЮРИ ЗАПИСАЛО ИМЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

ЖЕНСТВЕННОСТЬ

2. Конкурс «Ловкий парекмахер» (ИМЯ)

Необходимо причесать мальчика и сделать ему прическу с помощью разноцветных резинок.

3. Хозяйственный конкурс.

аккуратно Сложить мужскую сорочку.

Девушки поочередно выполняют задание.

РУКОДЕЛЬНИЦА

4. Конкурс «Самые нарядные и аккуратные»

Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

Конкурс болельщиков: (за правильный ответ – конфетка)

1. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все слово - название реки. (Волга).

2.. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (иголка)

3. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

4. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (веник)

5. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (зеркало)

6. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (утюг)

7 .Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь. (клубок)

8. Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)

9. Чем сильнее его бьют по ружному месту, тем лучше он выполняет свою функцию (гвоздь)

Вопросы: см. приложение.

Сдаем пришитые пуговицы жюри, жюри записали ИМЯ победителя

НЕЖНОСТЬ

5. Конкурс «Будущая мама» (ИМЯ участницы записываем)

Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню

6. Конкурс «Сказочный» правильный ответ - жетон (интеллект)

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1. Сказочный дурак. (Иванушка)

2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде не квалифицированно построенного моста. (пузырь)

3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

4. Друг Винни – Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)

7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)

10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)

ГРАЦИЯ

7. Конкурс «Хорошая осанка» (выходит вся команда)

На голове у участниц - груз, например, книги. Они ходят друг за другом, по команде ведущего присаживаются, встают, делают гимнастические упражнения. Кто дольше на голове удержит предмет, тот и победитель

8. Конкурс «Загадочный сверток»

По очереди получают сверток и ощупывают его. Угадывают, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, - победитель

9 Конкурс. «Мотальщицы»

От каждой команды участвуют по две девочки. Одной девочке даётся клубок, а другой – карандаш.

Суть состоит в том, чтобы перемотать всю нить с клубка на карандаш. Один игрок в паре держит в руках клубок, а другой наматывает нить или пряжу на карандаш.

Выигрывает пара, которая быстрее перемотала пряжу.

10. Конкурс «Лучшая художница»

От каждой команды 2 девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов

11. Конкурс. Мой холодильник «Самая Хозяйственная»

Холодильник похудел.

Недовольно загудел:

У него вторые сутки

Ни песчинки нет в желудке

А хозяйке дела нету,

У нее теперь диета.!

Был бы хоть кусочек сыра!

Но от сыра только дыры!

Ни кефира, ни сметанки.

Лишь одни пустые банки!

А хозяйке дела нету,

У нее опять диета.

Вдруг! -

Глазам своим не верю:

Холодильник хлопнул дверью.

Отключился от розетки,

Похватал пустые сетки

И помчался в магазин,

По асфальту «дзын-дзын-дзын»...

Г. Дядина

Ведущий: Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований).

Сыр, сметана, сок, салат (листья), свинина, сало, сосиски, сардельки, соус, скумбрия, салака, сельдь, сырок творожный, сыворотка, сельдерей, студень, сливы, сморчки, смородина

Молоко, мясо, майонез, мидии, мороженое, минтай, мойва, мандарины, морковь, малина

12 Конкурс Я варю обед «Самая хозяйственная»

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?

А в этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить.

Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов.(можно на карточках).

1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. (грибной суп)

2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода.

(борщ)

3.Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (котлеты)

4.Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. (плов)

5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)

6.Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. (салат оливье)

7.Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло. (булки)

8. Свёкла, картофель, морковь, квашенная капуста, зелёный горошек, лук.

(винегрет).

13 конкурс «Кулинарный поединок»

1 Конкурс: «Царский пир» (команда)

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!

14. Конкурс цветы для мамы «Ловкие руки – доброе сердце»

Для него - ножницы и цветная бумага.

Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

На полу отмечается линия старта, а на линии финиша стоят столики с ножницами и цветной бумагой, у каждой команды - свой столик.

По сигналу ведущего первый участник из команды бежит к столу, вырезает из бумаги цветок и возвращается в команду. Затем к столу бежит другой участник, тоже вырезает цветок. Думаем, принцип вы поняли. Побеждает та команда, участники которой быстрее всех успеют вырезать свои цветочки.

От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко и смайлик.

По вырезанным цветам составляем праздничный коллаж на плакате с названием команды.

Кроме скорости оценивается также аккуратность и красота получившихся цветочков и сердца.

Вот и закончились весёлые конкурсы. (Жюри подводит итоги)

Они показали, что наши девочки весёлые и находчивые, умные и умелые,

творческие и дружные.

Игра с болельщиками

У меня игра одна под названием «Он - она».

Он слон - она слониха, Он лев - она львица,

Он лось - она лосиха, Он волк - она волчица,

Он кот - она:. Он кенгуру - она:

Ну, конечно, это кошка! Ну, конечно, кенгуру,

Ну, ошиблись вы немножко. Продолжаем мы игру.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас! Ёж он - она ежиха,

Бобр он - она бобриха,

Он морж - она моржиха, Он -лягушка, она-….(лягушка)

Он заяц - она зайчиха, Он – крокодил, она - …(крокодил)

Он- ученик, она- …

Он -школьник, она-…

Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок) Конь он - она

Он -рыба, она -…. (тоже рыба) Ну, конечно же, лошадка,

Он бык - она: Всё у нас пока что гладко.

Ну, конечно же, корова,

Поиграем дети снова! Он воробей - она воробьиха,

Он кашалот - она кашалотиха,

Он тигр - она тигрица, Он баран - она:

Он осёл - она ослица, Ну, конечно же, овца,

Он козёл - она:. Доиграли до конца.

Ну, конечно же, коза,

За повтор игры все "за".

Дарят подарки: членам жюри:

1 место – торт Пакет конфет.

2 место – коробка конфет

Ленточки, медальки, мягкие игрушки:

Мисс интеллект

Мисс женственность

Мисс грация

Мисс нежность

Мисс рукоделие

Мисс зрительских симпатий

Мисс очарование