Праздничный портал - Holidaylink
Поиск по сайту

Игры для детей на выпускной в 4. Конкурсы на выпускной вечер — интересные и смешные! Весёлые конкурсы, интересные для каждого

10 лет – прекрасный возраст, дети несколько повзрослели, но по-прежнему хотят играть. Готовя выпускной вечер в 4 классе, необходимо составить программу на выпускной так, чтобы в ней были не только викторины и интеллектуальные конкурсы, которые помогут детям проявить себя, блеснуть своими знаниями, но и позволить им подвигаться.

Готовя выпускной для учеников 4 класса, не стоит делать упор на стол. Здесь достаточно поставить на столы дорожки из фруктов, конфеты, соки. Тяжёлая пища не располагает к играм, а погода в мае не располагает к чаепитию с тортами и пирожными. К тому же, не стоит забывать, что праздник не должен длиться более 1,5-2 часов. Но он должен быть запоминающимся для детей, оригинальным, не менее чем Новогодний утренник.

Особое внимание необходимо уделить убранству помещения, где будет проходить выпускной, вернее его игровая часть, и музыкальному оформлению. Именно эти два фактора позволят быстрее детям настроиться на игру. При встрече детей лучше использовать инструментальную музыку, а не современные песни.


Так же избегать нужно клубной музыки, тяжёлого рока и крупной формы классических произведений.

Музыкальное оформление потребуется и для проведения конкурсов. Довольно интересно проходят игры для детей на реакцию при живом музыкальном оформлении, которое могут обеспечить баянисты, аккордеонисты. При отсутствии возможности живого музыкального оформления, необходимо заранее сделать подборку произведений, наиболее подходящих к характеру конкурса. Довольно интересно смотрятся игры, которые проводятся под современные аранжировки народных песен и небольших классических произведений.

Переход к подвижным командным конкурсам


Командная игра Змейка При необходимости разделить детей на 2 команды, не стоит это делать одним из способов, которые используют на уроках учителя физкультуры или методом педагогов, деления списка класса пополам. Каждый из этих способов сделает праздник формальным. Один из способов, который сделает процесс создания команд весёлым – это игра змейка. Такой оригинальный вариант деления настроит детей на командные конкурсы.

Выбирается 2 головы. Ими могут стать ведущие праздника. Со словами

Я змея, змея, змея.

Я ползу, ползу, ползу.

Хочешь стать моим хвостом?

«Головы» перемещаются по залу.

Игра продолжается, пока все участники праздника не окажутся в той или иной команде. А главное, что дети сами того не подозревая, разделились на 2 команды. Теперь можно проводить не только подвижные конкурсы, но и викторины, и творческие соревнования.

Игры за столом


Ни один из игровых моментов для детей 4 класса не должен занимать более 15 минут. После этого времени, концентрация внимания детей теряется. Их необходимо переключать на следующую игру. Чаще всего детям после особо зажигательного подвижного конкурса требуется небольшой отдых. Для этого их можно вернуть за праздничный стол. Самыми подходящими конкурсами за столом можно считать игры со словами. Ручка и бумага на столе с едой не очень уместны, поэтому нужно провести те игры, которые не требуют записей, но в то же время подбор должен быть проведён так, чтобы каждый имел возможность участвовать.


Примером может послужить игры на цвет или название предметов, относящихся к определённому времени года. Победителем оказывается тот, кто последним назвал предмет. Если начинаются повторения игру лучше закончить или придумать новую водную.

Плавным переходом от спокойной игры к подвижной может стать общая тема. Большой зал для проведения мероприятия позволяет взять в качестве реквизита на конкурсы мяч или обруч. Только игры на выпускной вечер должны отличаться от весёлых стартов. Здесь лучше использовать спортивный инвентарь в качестве антуража для творческого задания.

Творческие конкурсы

В младшей школе детям пришлось прочесть много книжек, познакомиться с новыми героями, но всё же для творческие конкурсы учеников 4 класса лучше проводить по мотивам, с самого раннего детства знакомых им сказок, в героев которых они легко смогут перевоплотиться:

  • Колобок;
  • Курочка ряба;
  • Петушок золотой гребешок;
  • Красная шапочка;
  • Колобок.

Заранее подготовив конверты с заданием переделать знакомую сказку на новый лад, выложив на стол несколько предметов (не совпадающих с сюжетами сказки), но позволив детям использовать этот реквизит, через 10 минут подготовки команд из давно знакомой сказки получатся совершенно другой оригинальный сюжет. Скорее всего, это будет не только интересно, но и смешно. Произведения друг друга дети будут обсуждать ещё долго после окончания праздника.

Убранство зала, как реквизит для проведения конкурсов


Оформление воздушными шарами

В украшении для проведения выпускного 4 класса, как и для других праздников уместно использовать шарики. Но каждый элемент должен использоваться в игре, так и помещение после праздника убирать будет проще и желание детей лопнуть шарик будет оправданным.


Заранее, на листе бумаги распечатываются задания на выпускной, разрезаются на полоски и опускаются в шарики. Количество шаров с заданиями должно совпадать с количеством учеников класса. Жребий в этом конкурсе – это шарик, который выбирает сам ребёнок.

Примерный список заданий:

  • Спеть «жили у бабуси два весёлых гуся», изменяя все гласные на «И», «Ю» или другую гласную.
  • Три раза подряд сказать скороговорку.
  • Сказать без запинки «прыжок с переподвыподвертом».
  • Изобразить походку своего друга так, чтобы одноклассники его узнали.
  • Рассказать сказку «Репка» первыми слогами слов. Этот фант обычно вызывает хохот, особенно если ведущий вовремя напомнит, что сказку нужно рассказывать с выражением.

В заключение этого блока можно провести общий конкурс «Расскажи стихи руками». Удобный стишок для запоминания и иллюстрации, который сначала рассказывает ведущий, а потом его вместе произносят все дети:

Летит, летит по небу шар,

По небу шар летит.

И знаю я, что этот шар

До неба долетит.

  • Сначала нужно пропускать слово «шар», заменяя его движением, изображающим круг.
  • Вторым выпадает слово «Летит» — руками изображаются взмахи птичьих крыльев.
  • Далее «Небо». Для его замены можно просто указать пальцем вверх.
  • «Знаю» — дети дотрагиваются до виска пальцем.
  • «Я» — указывают на себя.

При последнем прочтении стишок будет звучать:


— — по — —

по — — —

и — -, что этот –

до — до –

Все остальные звуки будут заменены жестами. Такую проверку на внимательность позволят устроить детям 4 класса конкурсы.

Заключительный танцевально-игровой блок праздника


Чтобы сделать праздник оригинальным и незабываемым не нужно больших денежных затрат и приглашения клоунов, которых надо сказать, не все дети воспринимают одинаково. Главное, чтобы ведущие были так же непосредственны в играх, как дети, для которых они и проводятся.

Начинать любую игру нужно с того, что первый водящий, стоящий в кругу – это ведущий праздника.

Первым танцевальным массовым конкурсом можно провести такой:


Один человек выходит за дверь. В это время в кругу танцующих выбирается человек, который показывает танцевальные движения остальным. Все танцуют одинаково. Пришедший из-за двери водящий, становится в центр круга. Его задача отгадать, кто меняет движения танцующих. При правильном выборе человека, тот удаляется за дверь. При неправильном ответе есть два варианта – либо новый водящий назначается из числа танцующих, либо им вновь становится не отгадавший. Этот конкурс может длиться более 15 минут в зависимости от настроя детей.

Чтобы немного успокоить детей, не нарушая круга, можно немного изменить задание для водящего. Ему в новой игре необходимо внимательно осмотреть стоящего внутри круга человека перед выходом за дверь. Ведущий праздника меняет некоторые детали в костюме выбранного человека, водящему необходимо определить, что изменилось. Если это удаётся сделать, то за дверь выходит тот, который находится в центре круга.

Достойным заключением праздника станет «Ручеёк», хоровод «Сахаринка» или «Летка-Енька».

Заключительные слова ведущего не должны походить на нотацию или наставление. Достаточно сказать, что в сентябре школа вновь ждёт класс в полном составе, а каждого из детей таким же энергичным и весёлым, набравшимся сил на целый учебный год.

Видео: Дружный 4 класс.Веселый танцевальный конкурс.

Для детей, который заканчивают начальную школу, выпускной – это просто праздник, который потом даже и не вспомнится. А вот для родителей и учителей это событие, которые будет с ними всю жизнь. Чтобы праздник получился ярче, у нас есть новые весёлые конкурсы на выпускной в начальной школе 4 класс. Для детей конкурсы лучше проводить в классе, так как выходить на улицу смысла нет. Может пойти дождь, да и баловаться они там будет. Так что смотрите конкурсы и играйте в них. И ваш выпускной пройдёт на пять с плюсом.

Конкурс «поймай хвост»
Участвуют два ребёнка. Каждому участнику к поясу на достаточно длинной ниточке привязывается карандаш. Делается это так, чтобы карандаш был сзади и висел не ниже подколенных чашечек. Это будет «хвостик». Задача игроков поймать «хвост» противника и не дать поймать свой. Всё это может сопровождаться весёлой зажигательной музыкой.

Кстати! Выпускной это событие, которое нужно снять на видео. Но ещё лучше придумать и сделать настоящий прощальный клип. Смотрите, как это уже сделали другие:

Игра «Десятка»
Эта игра проходит по типу популярной телевизионной игры «Сто к одному». Только естественно тут немного другие правила. И самое главное, нужна подготовка. Во-первых, нужно опросить весь класс и записать их ответы, на следующие вопросы:
1. Любимый школьный предмет
2. Почему вы сидите на первой/последней парте
3. Почему вы опаздываете на урок?
4. Что вы делаете на уроке?
5. Что вы делаете на перемене?
6. Почему родители приходят в школу?
7. Вы стоите у доски, но молчите, почему?
8. Почему у вас сегодня нет дневника?
9. Какие замечания делает вам учитель чаще всего?
Детей можно опрашивать и по одному, чтобы не совпадали ответы. Если вдруг будут затруднения с ответами, можно подсказать или же добавить что-то от себя.
И потом нужно перефразировать данные вопросы для игры:
1. Какой любимый предмет в школе у девочек?
a. Тут всё просто: перечисление предметов
2. Какой любимый школьный предмет у мальчиков?
3. Почему ученик сидит на первой/последней парте?
a. Варианты ответов: посадил учитель; сам захотел; не хочет, чтобы его видел учитель; чтобы всё слышать; чтобы поспать, пока учитель не видит; чтобы поболтать, пока учитель не видит; потому что плохое зрение. И т.д.
4. Какие причины придумывает ребёнок, который опоздал на урок?
5. Что делают ученики на уроке?
a. Варианты ответов: сидят; пишут; слушают учителя; болтают;
6. Что делают ученики на перемене?
7. Почему родители приходят в школу?
a. Варианты ответов: вызвал директор для беседы; пришли на родительское собрание; пришли на какое-нибудь мероприятие, праздник; пришли за ребёнком; пришли поздравить учителя с праздником; пришли помогать. И.т.д.
8. Ученик стоит у доски, но молчит. Почему?
a. Варианты ответов: слушает пояснение учителя; в классе шумят; забыл, что надо говорить; потому что задание письменное; потому что учитель вышел из класса. И т.д.
9. Как отвечает ребёнок, когда у него спрашивают, почему нет дневника?
10. Какие замечания делает ученикам учитель чаще всего?
Мы написали примерные вопросы и ответы к ним, но вы можете дополнить, а фантазия детей может быть намного интереснее.

Ну и потом начинается сама игра. Родителей делят на две команды. На доске пишется вопрос и под ним число строк для ответов. Дальше, всё как по игре: вызываются первые участники команды и они должны дать правильные ответы на поставленный вопрос, кто больше угадает – получает столько баллов, сколько в сумме дают его угаданные ответы.
Потом вызывается следующая пара родителей. И так до тех пор, пока не будут даны ответы на все вопросы.
Детям подсказывать нельзя!
Побеждает команда тех родителей, которые набрали больше баллов.

Игра – он или она.
Это шуточная игра, которая сделана для того, чтобы просто повеселиться и сбросить напряжение. Играть в неё просто – ведущий зачитывает стих, а дети должны правильно закончить строчки. То есть, сказать, как будет правильно ОН или ОНА. Вы всё поймёте, прочитав стих:

Конкурс «Портфель»
Под музыку по классу ребята передают портфель. Когда музыка останавливается, тот, у кого в руках окажется портфель должен не глядя засунуть в него руку и угадать любой предмет, который находится внутри. Если угадал, то предмет вытаскивается, а игра продолжается. Если не угадал, то выбывает из игры. Для усложнения игры можно положить несколько учебников по предметам, отличающимся друг от друга размерами, тетрадь, дневник, пенал.

Игра «тайная буква»
Задаётся определённая буква алфавита, которую нельзя называть. Например, буква «Ч». А потом ребятам по очереди задаются вопросы, в ответах на которых есть данная буква. И ребята должны подобрать ответ без данной буквы. Например, на вопрос: «Чем вы пишите в тетради?», нельзя отвечать «ручкой», т.к. там есть буква «Ч», поэтому можно дать ответ: школьной принадлежностью. А на вопрос: «в каком классе вы учитесь?» можно ответить, «в том, который идёт после третьего». И так далее. Если кто не сможет ответить на поставленный вопрос – выбывает из игры, а вопрос передаётся другому. Побеждает тот, кто правильно найдёт нужные ответы без «запретной» буквы.

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством»

Цель:
1) Создание праздничной атмосферы
Задачи:
1) Подвести некоторые итоги четырёхлетнего обучения в начальной школе.
2) Воспитать доброе отношение к окружающему миру вокруг
3) Развивать детскую коммуникабельность
4) Создать условия для каждого ребёнка ситуации личных достижений

Дополнительная подготовка:
1) Подготовить медали, грамоты, подарки выпускникам
2)Украсить праздничные столы
3) Выполнить праздничные индивидуальные презентации для четвероклассников
4) Сделать фильм «Прощай 4 б класс»

Ход праздника:

Учитель. (под музыку)
Вот-вот начнётся торжественный бал!
Он наших выпускников сегодня позвал!
Не будем волноваться ещё раз,
Входи, мой любимый 4 б класс.

Под красивую музыку в украшенный актовый зал входят нарядные четвероклассники.

Выпускники.
Вот приветствуем мы Вас!
Поглядите-ка на нас.
Мы готовы в сей же час
Порадовать всех Вас.

Здесь 4 б наш класс –это раз!
Наш учитель -это два.
А учёба позади – это три

Учитель.
Все готовы? Все готовы! Начинаем долгожданный выпускной!

Учитель.
Сегодня, в этот июньский вечер в нашем зале собрались наши выпускники, их родители, бабушки, дедушки, близкие и родные. А повод у нас такой торжественный: мы собрались попрощаться с начальной школой.
Так было четыре года назад…

Просмотр мультимедийной презентации «Вспомнить все 4 года»

Дети на мотив песни «Пластилиновая ворона» поют:
Одну смешную сказку, а может, и не сказку,
А может, не смешную хотим всем рассказать.
Тогда нам было шесть лет,
А может быть, и семь,
А может быть, и восемь лет -
Не будем вспоминать.
В одну вторую школу, а может, и не школу,
А может, не вторую сюда нас привели.
Мы на крыльце стояли, а может, на линейке,
Красивые, смешные
С портфелем на спине.
Но в класс, этаж на третий,
А может, и не третий,
А может, и не в класс наш, но всё же завели.
За дверью папа с мамой,
За дверью мама с папой,
А может, и другие
Но тоже ждали нас.
А в классе были парты,
А может, и не парты.
А с нами лишь учитель остался нас учить.

Учитель
- А Вам интересно, сколько всего дней были вместе? Узнаем школьную статистику.

Статистика за 4 года.
Проучились - 3400 уроков
Прозвенело- 6000 звонков
Исписали - 1000 тетрадей
Пронесли - 2040 кг груза
Прочитали - больше 800 книг
Съели – 1000 пирожков и булочек
Станцевали – более 100 танцев
«Школьный вальс»

Учитель.
Побываем со мной на « Весёлых школьных уроках»
»Весёлые уроки»
«Математика»
«Абракадабра»
-Чтобы значили эти цифры в истории жизни 4 б класса (учитель показывает цифры, имеющие отношение к классу)
Например:
1.09.11 – (поступление в 1 класс)
25.05.2014 –(последний день учёбы в 4 классе)
20 – (количество человек в классе)
2 – (номер нашей школы)
19 – (номер нашего кабинета)

«Русский язык»
Задание «Сочинение»
Дополни прилагательные в текст «Про наш выпускной»
В тот ……………вечер ………..люди собрались в этом ……………..зале. На праздник пришли ……………….мамы, ……………..папы, …………….бабушки, и другие ………………… гости. Все ждали этого ………….выпускного Особенно к нему готовились ……………………мальчики,……………………….девочки …………………и …………………учитель. Нас учила ……………Ирина Викторовна, Мы долго репетировали с ……………………..Ниной Ивановной ………………песни, ……………..танцы, ………………сценки. И вот наконец наступил этот ………………..день.

Окружающий мир.
«Отгадай животное»
Со скоростью от страха
Несётся ………….(заяц)

С ветки вниз, на ветку снова
Прыгает ловко ………….(обезьяна)

Кто в мёде знает толк,
Неуклюжий, косолапый ………..(медведь)

Своих зверят-сыновей
Хрюкать научит ……………….(свинья)
На луну голову задрав
С голоду воет ……. (волк)

Любит она по веткам носиться
Это рыжая …….(белка)
Звонок.
Изо.
На рулоне нарисовать картину на школьную тему.
Звонок.
Ритмика.
Танец.

Музыка.
Спеть песню на тему « лето»
Учитель.
Когда сладости кончаются, конечно, дети огорчаются
Когда каникулы кончаются, все школьники огорчаются
А когда уроки в школе кончаются, редко кто огорчается

Торжественная часть. Вручение дипломов.
Учитель.
Сегодня наш праздничный зал полон гостей. Но один гость особенный. Это будущий ваш классный руководитель. Я, Ваш первый учитель, четыре года, пока вы учились в начальной школе, подбирала к Вам ключики. И эти символические ключи я хотела бы передать Людмиле Анатольевне, которая будет рада видеть Вас 1 сентября в 5 б классе.
«Передача ключей»

Чаепитие с застольными играми
Слово классного руководителя.
Торт со свечами.
Фильм «Вспомнить всё»

Предсказания Звездочёта.
Под звуки волшебной музыки а зале появляется звездочёт-предсказатель. Он оглядывает всех четвероклассников сквозь очки и говорит:
- Не хотите ли Вы узнать, что Вас ждёт в недалёком будущем. Небесные светила (смотит в телескоп) поведали мне много нового о Вашей дальнейшей судьбе.
- Что я вижу? 1 сентября через три месяца вас встретят директор школы Надежда Николаевна, завуч Ольга Анатольевна, классный руководитель Людмила Анатольевна и много-много новых учителей. Вижу: одни сидят за партами, решая трудную задачу, другие пишут диктант, третьи у доски на карте ищут Африку.Все так стараются.
- А можешь ли ты, наш астролог, предсказать, кем станут наши ребята?

- Слушайте:
1. Кирилл станет гонщиком на ралли,
Это мне точно звёзды сказали!

2.Степан в лаборатории учёным работает,
Откроет он новую теорию света,
И Нобелевским лауреатом станет за это!

3. Катя – во Франции на фестивале танцев,
Покорила красотой всех иностранцев!

3.Станет Санёк неплохим футболистом
Играет он в составе « Челси» английском

4.Виктория – модельер известный у нас.
У ней одевается не только наш класс.

5.Кирилл - полицейский отважный!
Он подполковник, и потому очень важный.
Сам министр обороны благодарность вручает,
Он - лучший в полиции, все это знают!

6.Коротина Вика - дизайнер причёсок.
Покажет мастер класс с кучей расчёсок.

7.Аркадий, был в школе тихий, угрюмый,
теперь депутат Государственной Думы!

8.А Саша – заместитель Аркадия- депутата.
Ведь дружили в детстве они когда-то!

9.Карина юристом в суде
Всем помогает всегда и везде.

10.Наша Дарья – актриса, певица,
Опять на гастролях,
Играет она главные роли.

11. Саша открыла в Москве ателье.
Там шьют по моде одежду.
Ну, а колье на шее у Саши сверкает.
Так она показ мод открывает.

12. Подумайте только, Ершова Саша,
Та, что смекалистей была всех и краше,
Работает в Олонце по соседству,
Лучший врач поликлиники детской!

13. Красавица Саша, наш ангел-девица
Пишет картины, пейзажи и книжек страницы.

14. В криминалистике лучший знаток
Матвеев Данил, он знает в ней толк!
Все преступления будут раскрыты -
Данил ни одной не пропустит улики!

15. Сама не своя до зверят Юлия наша,
Для неё все милы: и бельчонок и кошечка Клаша.
Всех излечит, всех приголубит,
Ветеринар Юлия животных ведь любит.

16. Тимур быстрый, шустрый очень…
В работе стал он пунктуален и точен:
Начальник из него вышел отличный
И семьянин вполне приличный.

17.Дима, лего он не бросил:
Сам теперь их создаёт,
Он конструктор, он и гонщик,
Каждый Диму узнаёт.

Пусть мечты непременно сбываются
Хотя вот родители уже улыбаются
Здоровья и счастья, слезинок ни грамма.
Всё это придумала ваша классная мама.
Учитель:
Сегодня самые добрые слова хотелось бы сказать о наших родителях. Ведь все четыре года они были рядом, радовались вашим успехам в контрольных, огорчались из-за плохих оценок, ходили вместе с нами в походы, ездили в Санкт-Петербург и Петрозаводск. Давайте вместе скажем спасибо за вашу помощь и поддержку. Сначала я бы хотела проверить, как вы понимаете своих детей.
Игра « Пойми меня»

Игра заключается в следующем:
На карточках записаны слова. Их видят только родители и пытаются объяснить значение.
Слова:
Детство, школа, учитель, компьютер, перемена, шпаргалка, дневник, линейка, физкультура, двойка, каникулы, урок, одноклассники, калькулятор, доска, доллар, Волга.
- Следующую песню «Дорога добра» мы посвящаем нашим родителям.
Песня «Дорога добра»

Ответное слово родителей.
Наступает торжественный момент.
Праздничный Салют в честь выпускников.
-Успехов Вам, выпускники!

Просмотр фильма «До свидания, 4 б класс»

МБОУ ООШ с.Гвардейского

Красноармейского района

Саратовской области

Конкурсная программа

ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подготовила: Петаева И.П.

2015г.

СОДЕРЖАНИЕ:

Вопросы

Самая неприятная для двоечника вещь в портфеле. (Дневник)
- Самый главный человек в школе. (Ученик)
- Помощь ученику, которую оказывают шепотом. (Подсказка)
- Инструмент, применяемый родителями для воспитания непослушных детей. (Ремень)
- Почему директор ходит в школу? (По земле)
- На какой улице находится Ваша школа?
- Назовите месяц, когда отмечается День учителя. (Октябрь)
- В каком году вы пришли в 1-й класс?

- Сын моего отца, а мне не брат. (Я сам)

ЭСТАФЕТА «ОЖЕРЕЛЬЕ ДЛЯ КОРОЛЕВЫ»

В эстафете от каждой команды участвуют 5 детей и 2 родителя. Из воздушных шариков (бусинок) необходимо собрать ожерелье для королевы.
Родители встают на линию финиша и держат веревку. По сигналу 1-й участник добегает до веревки, привязывает к ней свой шарик и возвращается в команду. Он передает эстафету следующему. Когда все «бусинки» (шарики) будут нанизаны на веревочку, родители должны связать ее и как можно быстрее надеть на шею своей Королевы.

Ведущий. Пока команды работают, я предлагаю вам вместе со мной сочинить сказку. Вы убедитесь, что это совсем нетрудно. Согласны?

Кричалка «Сочиняем сказку»

Старый замок - в гуще леса,
В этом замке спит... (принцесса).

Лес дремучий замок прячет,

Принц отважный к замку... (скачет)

Ясно всем, что дальше будет:

Принц красавицу... (разбудит).

Злой Кощей совсем не глуп:

Сторожит он старый... (дуб),

На цепи из ста колец

Золотой висит... (ларец).

Тот ларец стеречь - не шутка.

Заяц в нем, а в зайце - ... (утка).

На Кощея утка зла,

В ней - яйцо, а в нем - ... (игла).

Кто иглу тайком достанет,

Тот сильней Кощея... (станет).

Интересная у нас получилась сказка?

Портрет

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого от каждого класса выбирают по 10 человек в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?

Лапша быстрого приготовления

Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?


Конверт

По окончании начальной школы нужно написать письмо своей первой учительнице. Оно должно состоять из 10 предложений. На выполнение задания дается 3 минуты. У кого письмо будет интереснее?

Калькулятор

Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и быстро дайте ответ:
«К сегодняшнему числу месяца (26) добавьте число классов, законченных вами на сегодняшний день (26 + 4 = 30); разделите эту сумму на число, которое соответствует самой высокой оценке в школе (30:5 = 6). Из этого числа нужно вычесть номер этажа, на котором находится ваш класс (6 - 3 = 3). К разности прибавьте количество лет, с которых
обычно берут детей в школу (3+7= 10). Какое число получилось?» (Ответ: 10)

Колокольчик

На стульях, расположенных перед командами, лежит по колокольчику. Двум игрокам завязывают глаза и ставят их возле своего стула. По сигналу ведущего им нужно обойти противоположный стул, вернуться обратно и позвонить в свой колокольчик. Кто быстрее выполнит задание?

Букварь

Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе.
Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?

Лист бумаги

Вызывается по одному участнику от каждого класса. Ему необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит свой лист обратно.

Обруч

На класс выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом как можно больше человек. Время на выполнение задания - 5 минут.

Указка

В конкурсе участвует по одному человеку от класса. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.

Линейка

Каждому классу выдается по одинаковой линейке. С ее помощью нужно измерить ширину зала. Кто быстрее и правильнее даст ответ?

Дискета

На дискету нужно скопировать необходимый материал.
Для участия в конкурсе приглашается по 6 человек от класса. Им выдаются фломастеры и чистые листы бумаги. Все участники, кроме первых игроков, отворачиваются. Ведущий показывает предмет, первые игроки пытаются изобразить увиденное за 5 секунд, затем в течение 3 секунд они показывают свой рисунок вторым игрокам, те рисуют предмет и аналогично демонстрируют его другим игрокам. Все «художники», начиная с последнего, должны сказать, что они изобразили.

Ведущий. Все товары из нашего магазина раскуплены. Остался один прилавок. А это значит, что подходит последний конкурс. Каждый класс выбирает своего представителя для поединка в армреслинге . Этот конкурс покажет сильнейшего среди двух классов и, возможно, решит судьбу каждой команды.

Звучит музыка. Проводится конкурс силачей, определяются победители. Награждение. Ведущий приглашает ребят на детскую дискотеку.

Реквизит
1. Портрет, повязки для глаз, листы ватмана, маркеры
2. Лапша быстрого приготовления, веревочки.
3. Конверт, листы бумаги, ручки.
4. Калькулятор.
5. Колокольчики.
6. Буквари.
7. Альбомные листы бумаги, скотч.
8. Обручи.
9. Указка, бумажные салфетки.
10. Линейки.
11. Дискета

Ведущий.
Дорогие друзья! Сегодня я приглашаю выпускников 4 А и 4 Б классов посетить необычный магазин, где они смогут приобрести много полезных и интересных вещей, связанных с начальной школой.
Вам по очереди нужно выбрать один из предметов, находящихся на этом столе. Чтобы выкупить то, что вам больше всего понравилось, необходимо выполнить определенное задание.
Итак, отправляемся за покупками!

Звучит музыка.
Представитель из одного класса выбирает предмет. После того как выбран предмет, классы соревнуются в том, кому он достанется.
Следующий предмет выбирает для покупки другой класс и т. д.

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого от каждого класса выбирают по 10 человек в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?

Лапша быстрого приготовления

Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?

Конверт

По окончании начальной школы нужно написать письмо своей первой учительнице. Оно должно состоять из 10 предложений. На выполнение задания дается 3 минуты. У кого письмо будет интереснее?

Калькулятор

Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и быстро дайте ответ:
«К сегодняшнему числу месяца (26) добавьте число классов, законченных вами на сегодняшний день (26 + 4 = 30); разделите эту сумму на число, которое соответствует самой высокой оценке в школе (30:5 = 6). Из этого числа нужно вычесть номер этажа, на котором находится ваш класс (6 - 3 = 3). К разности прибавьте количество лет, с которых
обычно берут детей в школу (3+7= 10). Какое число получилось?» (Ответ: 10)

Колокольчик

На стульях, расположенных перед командами, лежит по колокольчику. Двум игрокам завязывают глаза и ставят их возле своего стула. По сигналу ведущего им нужно обойти противоположный стул, вернуться обратно и позвонить в свой колокольчик. Кто быстрее выполнит задание?

Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе.
Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?
Лист бумаги

Вызывается по одному участнику от каждого класса. Ему необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит свой лист обратно.

На класс выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом как можно больше человек. Время на выполнение задания - 5 минут.

В конкурсе участвует по одному человеку от класса. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.

Каждому классу выдается по одинаковой линейке. С ее помощью нужно измерить ширину зала. Кто быстрее и правильнее даст ответ?

На дискету нужно скопировать необходимый материал.
Для участия в конкурсе приглашается по 6 человек от класса. Им выдаются фломастеры и чистые листы бумаги. Все участники, кроме первых игроков, отворачиваются. Ведущий показывает предмет, первые игроки пытаются изобразить увиденное за 5 секунд, затем в течение 3 секунд они показывают свой рисунок вторым игрокам, те рисуют предмет и аналогично демонстрируют его другим игрокам. Все «художники», начиная с последнего, должны сказать, что они изобразили.

Ведущий. Все товары из нашего магазина раскуплены. Остался один прилавок. А это значит, что подходит последний конкурс. Каждый класс выбирает своего представителя для поединка в армреслинге. Этот конкурс покажет сильнейшего среди двух классов и, возможно, решит судьбу каждой команды.

Звучит музыка. Проводится конкурс силачей, определяются победители. Награждение. Ведущий приглашает ребят на детскую дискотеку.
Реквизит
1. Портрет, повязки для глаз, листы ватмана, маркеры
2. Лапша быстрого приготовления, веревочки.
3. Конверт, листы бумаги, ручки.
4. Калькулятор.
5. Колокольчики.
6. Буквари.
7. Альбомные листы бумаги, скотч.
8. Обручи.
9. Указка, бумажные салфетки.
10. Линейки.
11. Дискета.