Праздничный портал - Holidaylink
Поиск по сайту

Скачать сценарий развлекательной программы на вечер выпускников. Конкурсы на выпускной вечер. Вопросы команде «Мудрецы»

Сценарий развлекательно-игровой программы на выпускном вечере для 4 классов и детского сада – 2010 «ИГРОПАД-ШОУ»

Действующие лица:
Клоуны Шлепа, Тепа
Кукла Витаминка
Банана-Мама
Конфетопотам (в случае, если есть сладкие призы- конфеты)
На торжественную часть праздника под музыку приглашаются выпускники.
В зале находятся родители выпускников.

Ведущая:
Повзрослели ваши дети
4-ый класс (детский сад) уж позади!
Аплодируйте же все им
Бал сегодня ради них!
Под музыку во главе с первым учителем (воспитателем) ребята
проходят круг почета по залу и рассаживаются на приготовленные места.
Проходит торжественная часть, приготовленная школой (детским садом).

После торжественной части ребят приглашают за столики на сладкие угощения.
После 5-10 минут угощений ведущая проводит застольные игры- викторины.

Ведущая:
Мы пришли сегодня вас
Проводить всех в пятый класс! (Проводить всех в первый класс!)
Всё у вас, друзья, в порядке?

Дети:
Да!

Отгадайте-ка загадки...

Буквы все от "А" до "Я"
На страницах...
- Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой...
- Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы...
- Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно...
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в...
- Пенал!
Дальше по усмотрению ведущей (если дети съели сладости и готовы играть, можно продолжать игровую программу. Если нет- тогда предлагает еще одну викторину)

Скажите, а вы любите сказки?
Сказки, сказки, ярмарка чудес.
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят
Значит, в гости к нам спешат!

А встретиться с героями сказок нам помогут загадки.

1) В лесу жил в избушке смешной толстячок
С ним был неразлучен сосед – Пяточок.
Читал он вопилки приятелям вслух,
Скажите скорее, кто он? (Вини-пух)

2) Он был самым добрым из всех докторов,
Хотел, чтобы каждый зверек был здоров.
Лечил все болезни: корь, свинку, бронхит,
Скажите скорее, кто он? (Айболит)

3) С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Как зовется эта книжка:
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

4) Ребята, кто уговорил Буратино закапать деньги на поле дудаков?
Правильно, это кот Базилио и Лиса Алиса.

Молодцы друзья! Здорово отвечали!
А сейчас на летние каникулы
отправим вас, друзья!
Веселый поезд у перрона
Вас ожидают чудеса!

Ребята приглашаются в цепочку - паровозиком друг за другом.

Каникулы. Каникулы
Веселая пора!
Можно про учебники
Забыть до сентября!
Давайте плавать, загорать,
Давайте прыгать и гулять,
Давайте в шахматы играть,
Давайте шить и рисовать,
Давайте петь и танцевать.
Порадуйтесь теплу и лету
И развлеченьям без конца.
Мы закричим на всю планету:
«КАНИКУЛЫ – СЧАСТЛИВАЯ ПОРА!»

А что наши ребята делают на каникулах? (дети отвечают)
- Конечно путешествуют. Какие же вы фантазеры - друзья!
И сейчас в путешествие на летние каникулы мы отправимся на поезде ФАНТАЗЕРОВ!
Звучит песенка Фантазеров. Ребята построившись друг за другом паровозиком уезжают на поезде Фантазеров путешествовать.
Под цирковую музыку в зале появляются КЛОУНЫ.Проходят по залу, смешно танцуют, кувыркаются, здороваются с детьми
Музыка сменяется на рэповскую.
В стиле рэп:

ШЛЕПА:
Что это за звуки, что это за ритмы;
Что это за шум и гам-тарарам?
То ли битва, то ли молитва,
То ли где-то шалит великан!

ТЕПА:
Ты не волнуйся, мой дружище!
Здесь собралось столько ребят
Посмотреть на игровое-шоу –
Это танцевальный … Шоу-игропад!

ШЛЕПА:
Что такое игропад-шоу?
Все равно я ничего не пойму.
Может быть это такая школа,
Где заставляют читать Му-му?

ТЕПА:
Экий ты, право, клоун бестолковый!
Здесь не обижают маленьких ребят.
Это же просто игропад-шоу,
Это танцевально- задрыгальный

ШЛЕПА:
Это музыкально – закричальный

ТЕПА:
Это театрально – закривляльный

ОБА:
Шоу- игропад!

ТЕПА:
Здравствуйте – здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Тепа!

ШЛЕПА:
А меня… Попа!.. Ой, нет, Шлепа! Шлепа, вот!

ТЕПА:
Шлепа – попа?

ШЛЕПА:
Нет, просто Шлепа.

ТЕПА:
А-а… А сегодня у нас игропад-шоу, это значит…

ШЛЕПА:
Это значит, что сегодня все ребята будут играть и веселиться

ШЛЕПА:
И скучать здесь никому не годиться!

ШЛЕПА:
Ух, ты ж! Ну, давай тогда начинать.

Игровой блок:
Ведущая:
Итак, друзья, мы начинаем!
На шоу - игропад всех мы приглашаем!
Вас в две команды просим стать
Пусть здесь начнется игропад!

Наш первый конкурс "Собери друзей".
Строятся 2 команды. Клоуны во главе команд. Показывают и демонстрируют
детям, что надо делать.
По моему сигналу первый участник берет в руку ленточку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за ленточку хватается второй участник из команды. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за ленточку не будет держаться вся команда. Чья команда прибежит к финишу первой, та и победила.

А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем-
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре без сомненья
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Исполняют танец, повторяя движения.
Все прекрасно танцевали
И надеюсь не устали
Вы, ребята- супер-класс!
Игропад закружит вас!

Шлепа:
Приглашаем всех ребят соком угоститься.
Витаминов в нем не счесть – каждый с нами согласится!

Тепа:
Всем девчонкам и мальчишкам предлагаем от души
Фрукты, Солнце, Витамины - для здоровья хороши!
Ребята пьют соки и прохлаждаются.

Шлепа:
Что ты там про Витамины говорил ребятам?
Есть подружка у меня – познакомимся, друзья?

ТЕПА:
В гости к вам уже спешит смешная Витаминка.

ШЛЕПА:
Пусть звучат улыбки, смех. Праздник – выпускной у всех!

Как только я скажу три-четыре, мы все вместе дружно хором скажем: Ви-та-мин-ка! Хорошо?... Три-четыре!

ВСЕ:
Ви-та-мин -ка!

ТЕПА:
Ребята, встретим Витаминку хлопаньем, топаньем, криком, писком и визгом!..
Под веселую песенку «Апельсиновая» выходит танцуя Витаминка

ВИТАМИНКА:
Ой, ребятки, кажись, догадалась
Здесь вы сегодня все собрались
На праздник веселый, на праздник чудесный
На радостный праздник забав и игр!
Я хочу, чтоб на планете
Были все здоровы дети.
Чтоб улыбки здесь сверкали,
Чтоб звучал веселый смех.
Пусть сегодня выпускной
карусель закружит!
Приглашает всех ребят
Музыкальных лент парад!

Игра «Музыкальных лент - парад»
Выносится Карусель с яркими лентами. Ребята разбирают цветные ленты. Звучат фрагменты песен с названием цветов(например Оранжевое лето или Голубой вагон) тот, у кого в руках лента этого цвета выходит в центр и танцует.

Вам сыграть я предложу
Друзья, еще в одну игру.
Предлагаю вам сейчас
Всем морковью насладиться.
Витамином роста в ней
Должны все вы подкрепиться!
Игра «Собери морковь»
Ой, ребятки, я забыла
В гости к вам со мной спешила
Та, что всех родней банану
Что ж, встречайте – Банана -Маму!

С песенкой появляется Банана - Мама. В руках у нее – ведерко с бананами.

Банана-мама:
Здравствуйте, друзья,
Маленькие и взрослые, весёлые и серьёзные,
Тихие и шумные, красивые и умные.
(дети здороваются)
Ребята, я с загадкой к вам пришла
И в подарок принесла.
Сладкий, толстокожий,
И на серп чуть-чуть похожий.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет повсюду.
Ему с детства каждый рад
А на вкус он - просто чудо!
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Ребята кричат- БА-НАН!
Начинайте день с БАНАНА,
Несомненно, вкусно.
И заряд на полную,
И никогда не грустно!
Банана - Мама угощает всех ребят бананами.
Ведущая:
Ребята, а сейчас давайте вспомним наших веселых маленьких друзей обезьянок и попробуем с бананами станцевать танец Веселых обезьян.

Ребята танцуют танец «Бананы лопала бомба»

ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
На фоне прикольной музыки звучат слова и герои раздают ребятам мыльные пузыри.
Не бывает скучно нам с друзьями.
Здесь устроим праздник детворе,
Мы любой концерт устроим сами
Или Шоу мыльных пузырей!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри.

Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Выходит нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний.
Каких цветов в нем нет!
Лиловый, красный, синий,
Зеленый, желтый цвет.
Взлетает шар надутый,
Прозрачнее стекла.
Внутри его как будто
Сверкают зеркала.

Огнями на просторе
Играет легкий шар.
То в нем синеет море,
То в нем горит пожар.

Он, воздухом надутый,
По воздуху плывет,
Но и одной минуты
На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,
Пропал он навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа.

А был такой надменный,
Заносчивый такой!
Хвалился, что из пены
Родился он морской.

В нем столько красок было,
Была такая смесь,
А он - воды и мыла
Раздувшаяся смесь.
Ребята пускают мыльные пузыри. Звучит песенка « Шоу мыльных пузырей» - Учитель танцев

Игра –представление «Проделки Конфетопотама»

Ведущая:
Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.
Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, а еще леденцы и тянучки, еще мишек на севере, да красных шапочек. Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Конфетопотам.
С песенкой появляется КОНФЕТОПОТАМ

КОНФЕТОПОТАМ:
Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
И я скажу вам точно
Что ничего вкуснее нет
Кроме сладеньких конфет.

Ведущая:
Рады видеть тебя, друг
Все ребята наши.
А принес ли нам конфет
Конфетопотама мастер?
Чтобы получить хотя бы малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, то есть потрудиться. Но я знаю все его хитрости. Наш Конфетопотам очень любит умненьких ребят.
И сегодня я научу вас как получить эти сладкие сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим не бывает проблем.
Ведущий задает "сладкие вопросы". Правильно ответившим на вопрос вручаются сладкие призы.

Сладкие вопросы:
Молоко вдвойне вкусней, если это… ("Милки Вей".)
Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская.)
Круглая радость. ("Чупа-чупс".)
Назван в честь одной планеты, он - поддержка просто класс, знают все, что это … ("Марс".)
Чего надо побольше в торте? (Крема.)
Любимая жвачка жителей о. Чунга-Чанга. (Кокос.)
Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке "Три толстяка"? (В торт.)
Общее у "пепси" и "коки". ("Кола".)
Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка.)
Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли.)
Что любил король в сказке "Снежная королева"? (Мороженое.)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.)
Любитель сладкого из мультсериала "Охотники за привидениями". (Лизун.)
Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки.)
Где встречается улица Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку.)
Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед.)
Вкусные орешки - начинка для "Сникерса". (Арахис.)
Песок для чая. (Сахар.)

Наш Конфетопотам очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас исполнит самую лучшую сладкую музыку для Конфетопотама.
Игра «Лучший сладкий подарок Конфетопотаму»
Победителю вручают сладкий приз.

1. Нарисуй первую учительницу.
2. Звездочки
3. Буратино
4. Птичий перепев
5. Моя мечта
6. Танец на стуле
7. Ручеек
8. Зигзаг удачи
9. Принеси
10. Тонель
11. Эстафеты:
– серпантин
– с яйцами
– с мячами

Ведущая:
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
Подошел к концу наш праздник
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире дружбе жить всегда!

Жителям портфеля - посвящается…
Соревноваться могут как команды, так и отдельные игроки.
1. Кто более точно назовет страницу учебника, на которой закончили изучение материала по какому-либо предмету в прошлом полугодии?
2. Кто назовет более точно количество страниц в школьном классном журнале?
3. Кто быстрее "обернет" 10 тетрадей в обложки, не помяв "корочки" тетрадок?
4. Кто более точно назовет вес самого толстого учебника?
5. Чей портфель самый вместительный? А чей самый тяжелый? А чей самый легкий?
6. А у кого в портфеле больше, чем у других, цветных карандашей или фломастеров?
7. А у кого в классе самая длинная линейка? И чья команда из линеек выложит самую длинную дорожку?
8. Кто быстрее начертит поля в 12-листовой тетради - аккуратно, красным фломастером?
9. Кто с помощью степлера создаст самый неповторимый головной убор из старых обложек для тетрадей и дневников? А комнатные тапочки?
10. Кто быстрее попадет карандашом, подвешенным на веревочке и укрепленным на ноге (которую нужно поднять довольно высоко), в подставку для карандашей?
11. Какая из команд выстроит башню выше из имеющихся в портфелях книг, тетрадей, пеналов, альбомов...?
12. Эстафета: чья команда быстрее соберет в портфель, расположенный в 3-5 метрах от нее, карандаш, ручку, ластик, треугольник, фломастеры, тетради и т. д., перемещая за один раз только одну школьную принадлежность.

Выпускной вечер – 2014.

Танцевально-развлекательная программа.

Добрый вечер, дорогие друзья! Милые выпускники! Уважаемые коллеги!

Дорогие родители и гости!

Сегодня в нашей школе праздник. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное потому, что в самостоятельную жизнь вступает ___ выпускников, а грустное потому, что выпускники сегодня прощаются со школой.

И улыбки, и речи

Начинается вечер

Последний школьный вечер

Наших выпускников.

Сегодня девчонки – супер красавицы!

Мальчики элегантны – тоже всем нравятся!

Пусть на нас равняется молодежная мода,

Потому что мы…

Ура! Школьные экзамены в прошлом остались.

Педагогам спасибо, ведь они так старались!

Сегодня гулять будем до самого восхода.

Не могут иначе… Выпускники четырнадцатого года!

Есть повод вспомнить, как в первый раз

С мамой за ручку пришли в первый класс.

Здесь узнали так много про мир, про природу

А сегодня мы: Выпускники четырнадцатого года!

Родители рады, не верят, что так выросли дети,

Спасибо, родные, вы лучшие на этой планете!

Мы будем счастливы всегда и в любую погоду –

Вас не подведут… Выпускники четырнадцатого года!

Давайте аплодисментами поприветствуем выпускников 2014 года.

Вот и прозвенел для Вас последний школьный звонок. Вы дописали до конца сложносочиненное предложение одиннадцатилетки. Прощаемся с вами мы, учителя, которые учили вас столько лет. Перед вами открывается большая жизнь со всеми ее радостями и трудностями с нескончаемыми дорогами. Но где бы вы ни были, как бы не сложилась ваша судьба, помните о своей школе. Помните о том, что всем хорошим, с чем вы уходите, вы обязаны школе. Возьмите же с собой в вашу новую жизнь наши советы и пожелания. Счастья вам и удачи!

Пожалуйста, угощайтесь всем, что есть на этих праздничных столах. Но при этом не забывайте обращать внимание на меня и поддержите во всех начинаниях, тогда наш вечер получится веселым.

Сегодня вечер необычный – это вечер исполнения желаний. Каждый из вас может поздравить выпускников, учителей, родителей и выразить самые заветные пожелания. Для этого, пожалуйста, не стесняйтесь, в течение всего вечера подходите ко мне и вас обязательно увидят и услышат.

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что, если останется жить Земля –

Высшим достоянием человечества

Станут когда-нибудь учителя!

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни под стать

Учителем надо будет родиться

И только после этого стать!

В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,

Он будет солнце нести на крыле.

Учитель – профессия дальнего действия,

Главная на Земле.

Поприветствуем аплодисментами наших дорогих учителей! Поистине, они заслужили это!

Уважаемые учителя! Порой ваши ученики заставляли вас волноваться и сердиться ни них. Вам приходилось воспитывать их строгим взглядом и добрым словом. Но вы всегда старались понять вашего подопечного и помочь ему. Вот и сейчас вам предстоит понять то, что будут говорить вам ваши ученики.

Слова: обществознание поход циркуль дневник родительское собрание дискотека контрольная работа карандаш опоздание учебник одноклассники пенал директор закладка факультатив 1 сентября портфель второгодник география линейка столовая ручка библиотека парта тетрадь прививка День учителя треугольник химия вторая обувь иностранный язык летний лагерь завуч спортивная форма экзамены каникулы

Здравствуйте, можно войти?

А у меня ручка не пишет.

Извините, я проспал.

Почему «2»? Я учила.

Мы Вас никогда не забудем!

-Узнать учеников по почерку. Выпускникам написать несколько предложений.

Ласковые, строгие, мудрые и справедливые учителя. Вы провели нынешних выпускников сквозь годы детства, отрочества. Вкладывали в каждого частичку своей души, дарили человеческое тепло, свою любовь. Вы заботились о том, чтобы год от года детки умнели, становились честными и добрыми. На ваших глазах они росли. Вы их видели, пожалуй, чаще, чем родители и, конечно же замечали их ошибки. Многое было за эти годы: двойки, пятерки, победы и поражения, удачи и неудачи. Но всегда было интересно и весело. А, может, кто из вас вспомнит забавные истории, произошедшие в вашем классе. Пожалуйста, поделитесь со всеми.

Игра «Сочинение». (Кто, где, когда, с кем, что делали, чем все закончилось)

Ну, а теперь, мы предоставляем слово классному руководителю.

Мы продолжаем наш вечер. Давайте вспомним тех, кто всегда рядом, кто все понимает и прощает. Кто помогал учителям в воспитании и обучении, кто часто приходил на родительские собрания и сегодня пришли на последнее родительское собрание и чьими стараниями полностью организован этот вечер. Это самые близкие и родные люди.

От чистого сердца, простыми словами

Здоровья желаем и папе, и маме.

Приветствуем аплодисментами родителей.

А сейчас мы слово родителям дадим

Послушаем их со вниманием.

Наказ они дадут выпускникам,

Выскажут свои пожелания.

Веселые вопросы для родителей

1. О чем мечтает ученик на экзамене? (шпаргалка или подсказка)

2. Что зовет на урок и отпускает с него? (звонок)

3. Кабинет, который все, кроме его владельца, стараются обходить стороной? (кабинет директора)

4. Куда, хотя бы раз в жизни опаздывал каждый школьник? (урок)

5. У мушкетера есть шпаги, а какое оружие есть у ученика? (линейка)

6. Самые приятные минуты в школьном расписании? (перемена)

7. Шар, по которому в школе изучают мир? (глобус)

8. На каком предмете мебели увековечивают свое имя в школе? (парта)

9. Где, кроме речки и бассейна, «плавают» ученики? (у доски)

10. Кого, кроме цифр, считает рассеянный ученик? (ворон)

12. Заветная мечта в жизни школьника (каникулы)

Посмотрите-ка сюда все.

Наш директор тут сидит.

Он делами в этой школе

10 лет руководит.

Слово директору школы.

11. Что значат эти цифры для вас, сидящих здесь? Уверена, очень многое. Потому что школьный класс – это не просто ученическая группа, это духовное братство ставших родными людей, для которых чья-то беда – общая, но и радость одна на всех. Так удивительна, так устроена жизнь. Сегодня они еще рядом, они одноклассники. Завтра их пути разойдутся. А вот сегодня радость, которая одна на всех, надолго запомнится. И сейчас мы уже готовы радоваться за вас, неповторимый 11 класс. Но прежде, вы нам немного должны рассказать о себе. И сделаете вы это при помощи кричалки.

Кто же в школе самый шумный,

Стены ходуном от вас,

Мы про это скажем честно…

Кто же в школе самый умный?

Все расскажем без прикрас,

Знает в этой школе каждый…

Кто же в школе самый дружный?

Крепкий, словно ананас?

Мы вам скажем без сомнений…

Кто сегодня выпускник?

Слезы радости у вас.

Кто стоит в начале жизни?

Наш 11 класс!

Ну что ж, класс ваш прекрасный. Мы все очень рады за вас. Дорогие учителя! Вы можете поздравить 11 класс с окончанием школы.

Я думаю, настала пора поиграть. Предлагаю вам разгадать этот кроссворд; отвечаем все вместе, хором.

    Чем трутся медведи о земную ось? (спина)

    Во поле кудрявая стояла… (береза)

    Жил да был за углом… (кот)

    Соединяет берега седой… (паромщик)

    Она обожаема и желанна… (стюардесса)

    Серенький трусишка, который скакал под елочкой. (зайка)

    Он прилетит в голубом вертолете… (волшебник)

    С чего начинается дружба? (улыбка)

    Любовь, похожая на… (сон)

    Кто спустился с горочки? (милый)

    Что проплывает над нами? (туман)

Вы все отлично справились с заданием! И строка, звучащая сегодня в наших сердцах, это – «Прощай, школа!» Да, несомненно, жаль расставаться.

В известной песне поется: «В школьное окно смотрят облака». Накануне выпускного вечера в Китае смотреть в школьные окна и даже приближаться к ним небезопасно: выпускники выбрасывают из окон все, что было связано со школой – учебники, канцелярию и прочее. На следующее утро убирать улицы дворникам помогают жители, устраиваются субботники.

А что бы вы выбросили из окна в первую очередь, если бы у нас была такая традиция?

Победителем этого застольного конкурса признается тот, у кого самая богатая фантазия. После этого ведущий может предложить тост за школьную дружбу, ведь ее не выбросишь и ни на что не променяешь, и многие пронесут ее через всю жизнь.

Вы прошли через все испытания, экзамены сданы. Давайте проведем шуточный экзамен для учителей.

Варианты вопросов и заданий.

Какой представляете школу через 10 лет?

Организуйте смотр песни и строя.

Ваш идеал ученика?

Докажите всем, что Вы самая обаятельная и привлекательная.

Ваша формула жизни.

Предложите учителям спеть. Создайте хор учителей.

Каково самое большое учительское счастье?

Создайте шумовой оркестр.

Как вы себя чувствуете?

Создайте словарь популярных выражений молодежи.

Изюминка этого выпуска.

Проведите комплекс утренней зарядки.

Оправдана ли ложь во спасение?

Дайте совет директору школы.

Черта характера, которая Вас привлекает.

Организуйте массовый танец.

Светлых платьев шелк нарядный,

Добрый свет знакомых глаз.

В мир большой и неоглядный

Провожает школа вас.

Не грустите вы напрасно

Пусть сегодня здесь для вас

В час торжественно-печальный

Вихрем кружит школьный вальс!

Дорогие выпускники! В вашей памяти навсегда останутся яркие позитивные моменты вашей школьной жизни. Так пусть их станет еще на один больше. Мы предлагаем вместе с учителями станцевать танец.

Прошу организовать большой круг, а учителей пройти в центр.

Уважаемые учителя! Примите эти добрые творческие пожелания от выпускников школы. (Ведущий показывает движения, а выпускники под музыку повторяют).

Мы благодарим аплодисментами учителей (хлопаем в правую и левую стороны)

Пожелаем им не грустить и не плакать (смахнем слезки правой рукой в сторону, левой – в сторону от глаз)

Пожелаем всегда быть в прекрасной форме (делаем движения плечами вправо и влево)

Пожелаем уважения и любви учеников (посылаем воздушные поцелуи, прикладывая правую и левую руки к губам поочередно)

Танцевальная пауза. Игры.

    Передать яблоко под подбородком. Можно использовать пустую пластиковую бутылку.

    Самый могучий. Под музыку мужчина держит женщину на руках. Какая пара продержится дольше всех, та и победит.

    Боксерский матч. Вызываются два настоящих мужчины, которые ради женщины готовы на все. Кавалерам надевают боксерские перчатки. Ведущий нагнетает обстановку, подсказывает какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий напоминает правила: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бои до первой крови. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток.

    Принцесса на горошине. В ряд ставятся табуретки. На каждую табуретку кладется определеннее количество круглых карамелек, можно пуговицы на ножке. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Девушки рассаживаются на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участницы должны определить сколько под ними конфет.

Ребята! Вот здесь висит «облачко пожеланий». На нем вы можете оставить пожелания своим одноклассникам, написать ваши мысли, выразить чувства, которые испытываете на сегодняшнем вечере, а можно просто автограф. Спустя 5 лет вы соберетесь вместе, прочитаете облачко и вспомните этот вечер. Родители и учителя также могут приложить руку к общим пожеланиям. А все ваши написанные мечты, даже самые заоблачные, обязательно сбудутся.

Предлагаю в шуточной или серьезной форме сказать, «Чему учат в школе». Но не просто так, а еще и вспомнив алфавит. Начинаем с буквы А, и так далее пока не дойдем до буквы Я. Не особо задумываясь, говорим первое, что приходит в голову.

Все присутствующие здесь выпускники наверняка не раз слышали фразу о том, что «спички детям не игрушка» , ведь так? Но сегодня вы стали взрослыми, это не значит, что можно что- то поджигать, но поиграть со спичками вполне.

Предлагаю каждому вытащить одну или больше спичек из коробка.

Продемонстрируйте, кто сколько взял!

Спички все-таки коварная игрушка и сейчас каждый скажет столько слов благодарности и эпитетов о родной школе и учителях, сколько спичек и вас в руках.

ТОК-ШОУ.

Режиссеры многих популярных телевизионных программ помимо героев снимают и публику в зале, с которой незаметно для телезрителей работают ассистенты, подсказывая им «правильную» по сюжету реакцию. На мониторах могут быть такие слова: аплодисменты, смех, одобрение и прочее.

Давайте и мы почувствуем себя зрителями такого ток-шоу. Я произношу реплики и поднимаю табличку – зал демонстрирует соответствующую реакцию.

Сегодня вместе всех собрал

Выпускной чудесный бал! (аплодисменты )

Наряжались вы не напрасно,

Безусловно вы – прекрасны! (вау! )

И ваш выпуск лучше всех,

Ждет его большой успех! (радостный смех )

Были ласковы и строги,

Но старались педагоги! (аплодисменты)

И конечно маме классной

Особый респект, согласны? (аплодисменты)

Не все проходило гладко,

Порою было и несладко… (Общий смех)

Но пусть плохое забывается,

Ведь наш бал продолжается! (Вау!)

И в честь выпускников пора

Крикнуть громкое и дружное: (Ура!)

Я приглашаю вас на «Аукцион». (Продажа школьных принадлежностей)

А сейчас я объявляю начало праздничного КВНа и приглашаю две команды. Команда: «Гении» и «Мудрецы».

1 конкурс «Разминка».

Вопросы команде «Гении».

    Сколько окон в нашей школе?

    Сколько букв в русском алфавите?

    Сколько ступенек нужно преодолеть, чтобы попасть в кабинет физики?

    Как называется наука, которая изучает фигуры на плоскости?

    Сколько предметов записано в аттестате?

Вопросы команде «Мудрецы».

    Сколько учебных кабинетов в нашей школе?

    Сколько букв в английском алфавите?

    Сколько ступенек нужно преодолеть, чтобы попасть в кабинет истории?

    Как называется предмет, в котором рассматривается растительный мир?

    Сколько учителей преподавало в 11 классе?

2 конкурс «Великие люди»

Ведущий называет имена и отчества великих людей науки и искусства, а игроки должны назвать их фамилии.

«Гении» Дмитрий Иванович (Менделеев)

Петр Ильич (Чайковский)

Михаил Васильевич (Ломоносов)

Вольфганг Амадей (Моцарт)

Артур Конан (Дойль)

«Мудрецы» Юрий Алексеевич (Гагарин)

Климент Аркадьевич (Тимирязев)

Джордж Гордон (Байрон)

Фернанд (Магеллан)

Исаак (Ньютон)

3 конкурс. Сейчас мы проверим как вы знаете своих учителей и учеников. Я выдаю каждой команде детские фотографии наших учителей и учеников. По этим снимкам вы должны определить кто это.

4 конкурс «Пантомима».

При помощи жестов и мимики обыграть ситуацию:

    Ученик говорит учителю о том, что он забыл сделать домашнее задание.

    Идет контрольная работа по алгебре. Вдруг ученик начинает петь на весь класс. Ваше мнение на этот счет.

5 конкурс «Новая русская школа».

Капитан команды выпускников играет роль нового русского учителя, а капитан команды учителей – нового русского ученика. Ситуация: учитель требует у ученика дневник, чтобы записать замечание за опоздание на урок. Задача учителя: получить дневник. Победитель определяется по умению вести остроумный диалог.

Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.

Называем эти глаголы: гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть смотреть.

Я начну Я желаю всем выпускникам

НЕНАВИДЕТЬ… лень, невежество и ханжество

ВЕРТЕТЬ… судьбой в нужном направлении

ТЕРПЕТЬ… необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен

НЕ ОБИДЕТЬ.. словом или делом близких вам людей

ЗАВИСЕТЬ… только от собственных принципов

Ну а теперь я буду подходить к вам, а вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что хотите пожелать.

ДЕРЖАТЬ..

СМОТРЕТЬ…

СЛЫШАТЬ…

«Полночь»

Дорогие друзья! Давайте на миг остановимся. Время очень быстро и незаметно летит вперед, и вот уже полночь! Наступает новый день – первый день необычной, интересной и большой жизни. Именно сегодня с восходом солнца произойдет настоящее чудо. С наступлением рассвета начинается ваша новая жизнь.

Только раз бывает в жизни вечер

Только раз ты в жизни выпускник

Только раз восхода солнца встреча

Пронесется как волшебный миг.

Песня «В добрый час» (Машина времени)

Мы как полагается встретили новый день. До рассвета еще далеко. Так давайте продолжать веселиться. Аплодисменты выпускникам 2010 года.

Дорогие выпускники! Настала пора оставить прощальный автограф. Я прошу вас придумать прилагательные, которые я впишу в пустые места текста. Затем прочитаем получившийся текст.

Прощальный автограф 11-классников, выпускников 2010 года.

И __________ наши учителя!

В этот __________ и __________ день прощания со школой хочется говорить самые __________ и __________ слова. За 11 лет __________ и __________ школьной жизни было очень много __________ и __________ минут. Мы никогда не забудем вас, наши __________ и __________ учителя. Мы, ваши __________ и __________ ученики желаем сегодня Вам __________ и ________ здоровья, побольше __________ и __________ минут в жизни, __________ и __________ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет __________ и __________ улыбка. С любовью и уважением ваши __________ и ___________ дети.

Танцевальные конкурсы.

    По кругу передать предмет. Мелодия останавливается. У кого в руках оказался предмет, тот выбывает из игры.

    Танец на газете.

    Туда, сюда, обратно. На стуле приз. Игрок становится перед ним, поворачивается и идет 6 шагов вперед. Ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов за призом.

    Рыбалка. У кого самые красивые ножки?

    Сотри двойку! Помните, как в дневнике стирали, чтобы родители не видели?

    Дон Жуан. Играют парами. Мужчина одной рукой повязывает даме платок на шее. Другая рука за спиной.

    Инсценировка «Репка».

    Двойки, тройки, четверки. Под музыку игроки танцуют. Музыка выключается и ведущий говорит: «Двойки». Игроки быстро образуют пары. В процессе игры ведущий просит сгруппироваться впятером, по четверо, по трое, по одному.

    Растопи лед. Две команды. Игроки передают кубик льда от одного игрока к другому. Кубик должен постоянно переходить из рук в руки. Побеждает команда, которая быстрее растопила лед.

    Сидячие танцы: брови, руки, ноги, губы, глаза.

    Перчатки (толстые). Определить с закрытыми глазами, что за человек перед вами.

    Танцевальный марафон.

    Сочинение. Лист бумаги. Записать вопрос. Загнуть. Записать краткий вопрос. Следующий пишет ответ и свой вопрос. Загнуть. Краткий вопрос.

    Танец на газете.

    Лучший шофер. Машинка на веревочке (для юношей), лист бумаги (для девушек)

    Танец с воздушными шарами.

    Смешная игра. Правой рукой взять за уголок газету и быстро собрать ее в кулак.

    Немое кино: «Ворона и лисица», «Стрекоза и муравей».

    Веселый конкурс. Туалетная бумага. Сколько клочков, столько историй.

    Пойми меня.

    След в истории.

    Передать пуговицу с помощью указательного пальца.

    Крестики – нолики.

1. «Щас спою!»

2. Станцуй танец маленьких лебедей.

3. Расскажи детское стихотворение, хвастаясь перед друзьями

4. Выпей стакан воды

5. Расскажи анекдот

6. Пригласи маму (папу) на танец

7. Попрыгай, подражая бегемоту

8. Мимикой и звуками изобрази, как вас облили в столовой супом

9. Мелодию песни «Учат в школе» прокрякайте

24. Игра – шутка у стены.

25. Театр – экспромт.

26. Предмет по кругу. Передаю предмет, мелодия останавливается, у кого предмет – тот выбывает из игры.

К сожалению, все на свете имеет свое начало и свой конец. Время очень быстро и неутомимо бежит, мы не в силах его остановить. Вот и наш вечер пролетел как один миг. Точно так же пройдет вся жизнь. Цените каждое мгновенье и наслаждайтесь жизнью. Мы от всей души благодарим вас за этот незабываемый вечер. Пусть он останется в ваших сердцах самым теплым и светлым воспоминанием. Удачи и везения вам на всю жизнь!

Методическая разработка

Развлекательная программа

«Школьная кафешка»

для выпускников 9 класса

Цель : Создать праздничное настроение выпускникам, разнообразить торжественное мероприятие.

Составитель: Фаизова Татьяна Владимировна

заместитель директора по воспитательной работе

МБОУ Октябрьской СОШ №2

2012г.

Сценарий программы.

Выходит официантка. Поёт на мелодию песни «Кафешка»

Ты гордая такая, взлёт,

Твёрдая такая, лёд, холодная такая.

Ты громкая такая, гром,

Жёсткая такая, облом,

Не подходи ко мне.

Но за столиком в любимой кафешке

Разреши поцеловать тебя в щёчку,

Я раскрою сразу все свои фишки,

Болевые точки.

Но подъеду я к тебе близко-близко,

Поверну своей рукой твою ручку

И раскрою сразу все свои фишки,

Подарю все штучки.

Официантка. Кафе мы открываем, в нём место есть для всех, кто ценит шутку и любит смех! Для вас свободный столик мы найдём всегда. Ну, что ж готово всё, нам открывать пора.

Сегодня мы предлагаем праздничное меню:

Закуска «Нежность»

Фирменное блюдо «Я сам»

Пикантное под острым соусом блюдо «Распальцовка»

Десерт «Старшеклассники» и многое другое…

А вот и первые посетители...

(столик 1)

Официантка. Не успели перешагнуть порог, а уже требуют жалобную книгу! Не знаю, чем не угодили…

Ребята по очереди зачитывают жалобу от 9 классов.

«Мы, нижеподписавшиеся, ученики 9 класса заявляем протест …

По поводу намерения администрации Октябрьской школы выпихнуть нас из её стен, тем самым окончательно лишить нас детства.

Требуем, в порядке эксперимента, организовать в школе спецпрофильный класс,

Зачислить нас в него и обеспечить традиционно тёплую атмосферу, творческое отношение и большую любовь.

Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слёзно просим, умоляем, верим, любим, целуем…

Всегда ваши, ученики 9 класса»

Конкурс 1. Старания школьника в постижении премудростей какого-либо предмета, всегда затрагивают душевные струны преданного своему предмету педагога. Педагог при этом испытывает почти нежные чувства к своему талантливому ученику. Сейчас мы определи самого трогательного выпускника, который:

Сумеет за одну минуту дотронуться до наибольшего количества педагогов, находящихся в зале. Считать вслух! _ Реквизит (повязки на глаза 6 штук)

Официантка. Да, выросли детишки! А помните, дорогие взрослые, наши школьные годы? Да, возможно это было тяжёлое время: задавали много – спрашивали ещё больше, оценки ставили по заслугам, кто отвечал на четыре, ставили четыре. Кто отвечал на пять – получал пять. А если ученик получал два, то его вызывали к директору…

Затем в школу пришёл процент – процент успеваемости… Задавать стали поменьше, спрашивать попроще, оценки ставили с оглядкой на процент… Кто отвечал на три – ставили четыре. Кто отвечал на четыре – ставили пять. А если ученик получал два, то к директору вызывали учителя…

Простите, кажется за тем столиком заказали фирменное блюдо «Я сам»

(столик 2) 5-6 выпускников сидящих за столиком.

Конкурс 2. В школе бывает всякое. Иногда учёба так достаёт учащихся, что они ищут способ, хоть как-то развлечься, тем самым, раздражая окружающих. Ищем главного раздражителя…

Необходимо затолкать газету в пластиковую бутылку – кто вперёд!...Молодец…….

Но это ещё не всё, теперь её оттуда необходимо достать так же быстро

Реквизит (пластиковые бутылки и газеты 6 штук)

Официантка. Я продолжаю напоминать школьное прошлое…

В какой-то момент увлечение процентом прошло. А то дело могло дойти до того, что оценки бы ставили за посещаемость. Пришёл – хорошо, не пришёл – отлично!... А за каждую двойку к директору вызывали бы родителей… Родителей учителя!

Наша «Кафешка» пользуется спросом не только у молодёжи, к нам с удовольствием приходят и люди старшего поколения. И удивительно – они всегда находят общий язык…

(столик 3) 5-6 выпускников сидящих за столиком и столько же родителей.

Конкурс 3. Вопрос командам: Слово «шпаргалка» польского происхождения. Как звучит перевод? (ненужная бумажка) А теперь посмотрим, у кого из вас найдётся наибольшее количество ненужных бумажек…. Вывод: добросовестный, старательный школьник, должен полагаться не на шпаргалки, а на себя! Что мы сейчас и продемонстрируем!

Необходимо надеть на пальцы трубочки и по сигналу передавать их дальше, стоящим в шеренге путём просовывания пальцев, если трубочка падает начать сначала. Трубочки передаются от первого к последнему и обратно.

Реквизит (20 бумажных трубочек)

Официантка. Замечательные родители у наших выпускников. Во-первых, таких детей вырастили, а во-вторых… Хотя, наверное, хватит и во первых! Нам по секрету детишки рассказали, что пообещали им родители, если у них будет ещё хоть одна двойка… Они после последней, три дня на каждом уроке к доске рвались! И не то, чтобы всё знали, просто сидеть не могли…

Им и вот сейчас не сидится, заказали

пикантное под острым соусом блюдо «Переменка»

(столик 4) 5-6 выпускников сидящих за столиком со стульями (мальчики)

Конкурс 4. Переменка - это возможность выплеснуть накопившиеся за 45 минут сидячего состояния, эмоции. За маленький отрезок времени успеть: посетить место общего пользования, столовую, посидеть на развалившемся диване в рекреации 1-го этажа, сделать маленький перекур, наскоро – маникюр, поставить подножку зарвавшемуся первокласснику, ущипнуть девчонку за интересное место, получить в ответ подзатыльник или пинок ещё в более интересное место. В общем, не мне вам рассказывать…

Участники сидя на стульях спинками вперёд под музыку должны изображать из себя крутых джигитов на лошадях, изменяя положение туловища в пространстве. А по команде «На урок!» проскакать вперёд до указанного места.

Реквизит (стулья)

Официантка. Ох, и посетители сегодня! Когда же закрывать кафе-то будем? Хотя есть ещё десерт «Старшеклассники», не хотите попробовать?

Старшеклассники есть везде, во всех странах, на всех континентах. Ибо, старшеклассник – Это не звание, это состояние души. И вероятно, одно из самых замечательных состояний. Я кажется слышу странный звук – вроде кто-то стонет…

По-моему это посетители вон за тем столиком…

(столик 5) 5-6 выпускников сидящих за столиком (девочки)

Предлагает спеть с листа отрывки на мелодию «Бель»

Конкурс 5. Хочу вас переубедить, что в школе не так всё страшно и на следующий год её двери снова открыты для вас! Путь в школу за столько лет так изучен, что по нему можно пройти даже с закрытыми глазами. Но бывали у наших выпускников случаи, когда что-то мешало прийти в школу во время. Примерно как у нас.

Предлагается, надев колпаки с маленькой дырочкой для обзора на лицо и по нарисованной на полу линии добраться до указанного места.

Реквизит (6 колпаков, 6 кусочков мела)

Помощники рисуют дорожки.

Официантка. Да… Поёт душа от забав и шоу! В стенах школы жизнь – хороша, но и от родителей подальше тоже хоро-шоу! Поступил заказ на блюдо для гурманов…

Я думаю, они останутся довольны нашим обслуживанием!

(столик 6) 5-6 выпускников сидящих за столиком.

Конкурс 6. Не секрет, что многие люди отмечают праздники с употреблением горячительных напитков. В позапрошлом веке в такие молодёжные попойки часто вмешивались хозяева питейных заведений. Для того, чтобы освободить зал от «упитой молодёжи», им на спине писали мелом адрес, куда их нужно было доставить, и сопровождали до кареты. Мы поиграем в игру, в которой нужно прочитать надпись на спине. Хотя это совсем не домашний адрес выпускников.

На спину играющим прикрепляются таблички (прыгай выше, бери больше, неси дальше, заходи сбоку, шагай шире).

Реквизит (таблички с надписями и булавки)

Официантка. Повторенье – мать ученья! Можно снова повторить… Замечательные школьные годы вам, конечно, не забыть…

А напоследок, я расскажу вам маленькую сказочку… «Прекрасно-ужасную». Но мне необходима помощь всех присутствующих в зале.

Наша «Кафешка» временно закрывается… НА УЧЁТ

Вы можете воспользоваться музыкальным заказом для тех, кто ещё не спит!


Валентина Новикова

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном празднике. 15 мая в России отмечается праздник - День семьи! Семья – это главное в жизни каждого из нас. Семья – это близкие, родные для нас люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Цените семью - это счастье большое,

Когда тебя любят все, ценят и ждут.

Храните семью - это чудо такое,

В котором живут доброта и уют.

Здесь все разделяют и горе, и радость,

Успехи оценят, советы дают.

В дому уважают и старость, и младость,

Тепло очага дружно все берегут.

Семья – это самое важное в жизни каждого человека, особенно маленького ребёнка, познающего мир, делающего первые шаги в жизни. Давайте вспомним, как всё начиналось.

Ребята группы №1. вырезали из бумаги красного цвета большое сердечко - это папино сердце. Оно было сильное и большое. Этому сердцу было скучно и одиноко в жизни. И чтобы ему было интереснее жить, ребята группы №2 вырезали из бумаги синего цвета сердечко меньшего размера. Чьё это сердце? Конечно мамино! Встретились папино и мамино сердца, очень понравились друг другу и решили больше не расставаться никогда. Благословляя их любовь, на свет появилось самое маленькое сердечко. Вырезали это маленькое сердечко из бумаги жёлтого цвета малыши из группы №3. Вот и получилась крепкая семья любящих сердец.

А теперь возьмитесь все за руки, образуйте замечательный круг радости, счастья, любви и взаимопонимания, благополучия.

1 реб. Вот какой волшебный круг,

Справа друг и слева друг.

2 реб. Лучше нет семей на свете -

Это мамы, папы, дети!

3 реб. Так обнимемся, друзья!

Все мы здесь одна СЕМЬЯ!

А сейчас уважаемые гости и дети зарядимся энергией и хорошим настроением.

Зарядка-игра «Моя семья» (без музыки)

В руках моих большая сила скрыта и секрет.

Открыть его попробуем все вместе.

Коль поднимаю руку вверх, кричите «мама»,

Вниз руку опущу, кричите «папа».

Коль помашу, кричите «я»,

А если две руки вверху – «моя семья»

Несколько раз ведущий произносит слова "папа, мама, я, моя семья" - дети и родители выполняют заданные движения.

Ведущий: Сегодня у нас двойной праздник - День Семьи и Выпускной. Мы выпускаем всех ребят, кто закончил реабилитацию. Среди них есть выпускники, которые пойдут в этом году в школу в 1 класс. Давайте их поприветствуем и пожелаем хорошо учиться, найти новых друзей в школе.


Это:. перечисляет имена и фамилии выпускников - все приветствуют их апплодисментами.

Наши выпускники приготовили сюрприз для всех

Воспитатель гр. №1:

Ты лети, голубок,

Будет твой полёт высок!

Над домами, над лесами,

Над детсадом и над нами.

Безопасного пути!

Голубь наш, лети, лети!

Но поднявшись над Землёй,

Помни: мы душой с тобой!

Белым помаши крылом,

Любим мы тебя и ждём!

Принеси нам с высоты

Исполнения мечты!


Танец-игра "Голуби"

Ведущий: Дорогие выпускники, а вы собрали портфель, знаете что нужно сложить в него для уроков. Предлагаю проверить.

Игра – кричалка «Портфель»

(на столике предметы для школы – показываем детям,

выпускники отвечают хором и складываем нужное в портфель)


Портфель собрать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны - отвечайте «Да»,

А если не согласны - «Нет».

Что лежит у нас в портфеле? -

Коробка яркой акварели.

Простой обычный карандаш.

Тарелка с рыбой и гуляш.

В портфель кладем тетрадки…

Нужны нам и рогатки…

Альбом, чтоб рисовать…

Спички - школу поджигать…

Чтобы сладко нам поспать подушку в школу будем брать?

Мобильник маме позвонить…

Пластилин, чтобы лепить…

Ручка, ластик и линейка…

Машинка вот на батарейках.

Учебник в школе пригодится….

Шоколадка – подкрепиться…

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

Дорогие родители, ваши дети вам споют и спляшут!


Песня-танец "Лапочки"

дети садятся на места

Ведущий: Итак мы начинаем нашу семейную игровую программу.

Конкурс «Устами младенца»

– Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья)

– Это есть в каждой семье, это некая книга, в которой хранятся самые яркие моменты из нашей жизни. (Семейный фотоальбом)

– Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)

– Место, где мы бываем все вместе. (Дом)

– Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок)

– Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка)

– В них играют все дети. (Игрушки)

– Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)

Ведущий: Ребята! А кто же в семье для всех нас является самым главным? Конечно, мама!

Мама - это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки. Они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

Игра -диалог "Кто нас крепко любит?" (Ведущий и дети)

Кто нас крепко любит?

Мама, мама.

Кто нас утром будит?

Мама, мама.

Книжки нам читает

Мама, мама.

Песни напевает

Мама, мама.

Кто нас обнимает?

Мама, мама.

Хвалит и ласкает

Мама, мама.


Игра «Моя мама самая красивая»

Дети наряжают своих мам – шляпы, бусы, очки и сумки-зонтики.

Ведущий: Дорогие родители, ваши дети настоящие скульпторы - они очень любят лепить из пластилина, песка, возводить фантастические монументы из кубиков и конструктора. Давайте же вместе всей семьей создадим скульптуру "Счастливая семья" и устроим фотосессию для счастливых семей.


Скульптура «Счастливая семья» (без музыки)

2-3 семьи: совещаются, на счёт 1-2-3 изображают, скульптура фотографируется.

Ведущий: В России статус семьи почитался всегда. О семье сложено множество пословиц и поговорок. Проверим, знаете ли вы их.

Конкурс пословиц (без музыки)

В гостях хорошо, а дома (лучше).

Не красна изба углами (а красна пирогами).

Дети не в тягость (а в радость).

Когда семья вместе (и душа на месте.)

Полюбуйтесь вы на нас:

Инструменты хороши!

Виртуозы – музыканты –

Наши с вами малыши!



Шумовой оркестр

Ведущий. Настоящий оркестр. Молодцы!

Ведущий: Говоря о настоящей крепкой семье, нельзя не сказать особого слова о наших папах. Мужчина – защитник семьи и страны. Он – глава семьи, опора для жены, пример для детей. Дети приготовили для пап танец.


Танец "Бумажный Самолетик"

Конкурс «Мы с папой - самолеты»


Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте-ка загадку…

Кто носки внучатам вяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки?

Это наши …. (бабушки)

Ведущий: Для вас, любимые, добрые бабушки этот конкурс! У бабушек есть любимые внуки и внучки. Вот сейчас и посмотрим, как они помогают дома бабушкам.


Конкурс «Смотай клубочек»

Бабушки сидят на стульчиках и держат конец ниточки от размотанного клубка. Внуки должны смотать нитку и дойти до бабушки и поцеловать ее.

Ведущий. А как часто вы читаете своим деткам сказки слушаете детские песенки? Я предлагаю найти иллюстрацию к сказке и разгадать загадку (участвуют родители и дети вместе).

Конкурс "Узнай картинку и угадай сказку!"

На ковре - карточки - картинки известных сказок - дети должны отгадать загадку

и найти из предложенных правильную иллюстрацию.


Заревели бабка с дедом:

Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало. (Курочка ряба)

Дед весной её сажал,

Да все лето поливал.

Выросла на славу, крепкая,

В огороде этом … (Репка)

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке покатился

И домой не воротился. (Колобок)

Кто-то в доме побывал,

Стульчик маленький сломал,

Перемял кроватки

И уснул там сладко. (Три медведя)

На поляне дом стоял,

Кто-то в домик забежал.

Поселилась там норушка,

Косой заинька с лягушкой,

Поселилась там лиса,

Серый волк - вот чудеса. (Теремок)

Девочка в корзинке

За спиной сидит,

Пирожки с корзинки

Кушать не велит. (Маша и медведь)

У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят. (Гуси лебеди)

Ведущий: А теперь усаживайтесь поудобнее, ваши воспитатели приготовили для вас замечательную сказку.

Сказка-драматизация "Три медведя"


чаепитие


игра "Воробышки на обеде у медведей"


Машенька


Танец "Барыня" с героями сказки

Ведущий:. А сейчас - слово предоставляется нашему руководителю Центра - Ф. И. О.

Сегодня мы празднуем здесь День семьи и одновременно отмечаем окончание реабилитационного процесса всех ребят нашего Центра, а также выпускаем наших дошколят в 1-ый класс. Предлагаю всем родителям оставить свои отзывы и пожелания в Книге отзывов и предложений после окончания нашего праздника.


Вручение дипломов.


Пожелания от родителей

Ведущий. Пусть все ваши пожелания сбудутся! Любите друг друга, берегите, храните свои семьи и будьте счастливы! И в добрый путь!


А сейчас уважаемые гости и дети, давайте все вместе встанем в круг и отправимся в ЛЕТО. Счастливого пути!

Игра-хоровод "Паровоз Букашкино"

В хороводе дети и родители выполняют движения по тексту песни

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Спасибо, что вы пришли к нам, надеемся, что вы хорошо провели время.